Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Как заработать на сайте

Как настроить блог чтобы он приносил доход

Как настроить свой блог, чтобы он приносил прибыль? Таким вопросом задается каждый блоггер, который создал свой блог. В сегодняшней статье, я попытаюсь рассказать, как из нормального блога сделать такой, который бы приносил доход.

Чем отличается хороший блог от обычного? Естественно контентом. Хороший блог помимо того, что является познавательным, еще и интересно написан, наполнен всевозможными интригующими и забавными статьями. То есть он не скучный.

как настроить блог

А как настроить блог, чтобы он помимо полезности еще и был продающим? В таком блоге на полезный контент добавлено несколько продающих методов. О наиболее важных из них повествуется далее.

Как настроить блог

Метод №1. Подсказка для читателя.

Довольно часто посетители блога не успевают разглядеть важные и полезные материалы, находящиеся у вас на блоге. Вы постоянно теряете клиентов, посетитель не находит нужной для него информации.

К примеру, посетитель перешел на ваш блог из поисковой системы по фразе «сайтостроение для чайников», прочел статью о сайтостроении и покинул сайт. А вы в это время как раз активно распродаете курс по сайтостроению в половину стоимости. Клиент упустил хорошую возможность сэкономить, а вы остались без покупки. Как же дать знать посетителям о столь важных статьях?

В англоязычном интернете есть отличный сервис «Hello Bar». С его помощью можно поместить строку, которая будет постоянно размещена вверху окна браузера. В строке находится фраза и кнопка со ссылкой. При пролистывании страницы посетителем, строка останется на прежнем месте, т.е. будет все время перед глазами.

Метод №2. Форма подписки.

Метод старый, но по-прежнему эффективный. Поместите у себя на блоге форму подписки и займитесь рассылкой анонсов свежих статей на почтовые адреса подписчиков.

Подписка может быть двух видов. Подписка на новые статьи в блоге. Либо подписка на бесплатный курс в видео или текстовом формате. У меня на блоге представлены оба способа. Естественно, вариант с бесплатностью работает много лучше.

Вы наверное знаете, зачем нужно поддерживать контакт с читателями? Причина в том, что почтовая рассылка является наиболее доступным каналом связи между подписчиками и ведущим блога. Такой метод работы с аудиторией существенно превосходит социальные сети и RSS. Так что не стоит закрывать глаза на данный факт.

Где наиболее подходящее место для формы подписки? Чаще всего форму размещают в двух местах: в сайдбаре и после каждой статьи. Второй способ бывает полезен, когда посетитель зачитавшись интересной статьей не обращает внимания на сайдбар, а после прочтения он волей неволей увидит форму подписки.

Метод №3. Регулярный выпуск качественного контента.

К слову сказать, если мы разобрали подписку на новый контент, то неплохо было бы вспомнить о еще одном методе, связанным с бесплатным контентом.

Вы конечно можете создать полезный курс, который к тому же будет бесплатным и ждать прироста подписчиков. Но намного продуктивнее регулярно размещать контент и продвигать его в социальных сетях, распространять среди друзей блога и т.д. Такое регулярное обновление блога и продвижение по всем доступным каналам поможет вам быстрее привлечь подписчиков рассылки и увеличить количество читателей блога.

Метод №4. Используйте партнерский маркетинг.

Предыдущий метод можно усилить, если бесплатный продукт дополнить платным.

Вы конечно знакомы с технологией двух-шаговых продаж? Данный способ предусматривает, что потенциальный клиент вначале получает бесплатный продукт, а затем ему предлагают платный.

Если у вас имеется такой продукт, вы вполне можете воспользоваться механизмами партнерского маркетинга для увеличения подписной базы и посетителей блога. Вот как это действует:

1. Партнеры занимаются распространением вашего бесплатного продукта
2. Далее вы получаете новых подписчиков.
3. Некоторые из подписчиков покупают ваш продукт.
4. Партнер получает гонорар.
5. Все остаются в плюсе.

Метод №5. Использование PopUp окон.

Кто любит всплывающие окна? Я от них явно не в восторге! Так почему же я внес их в список действенных методов по повышению прибыли с блога?

Дело в том, что с помощью исследований западных специалистов, было определенно, что всплывающие окна весьма действенно сказываются на количестве подписчиков.

Понятно, что постоянно всплывающее окно будет только портить восприятие от блога. Таким образом, становится очевидным, появление всплывающих окон через некоторое время (например через две минуты), после того как посетитель попадает на ваш блог. И только единожды за одну сессию посещения. Т.е. если посетитель станет листать страницы вашего блога, ему бы не пришлось каждый раз удалять очередное всплывающее окно.

В движке WordPress существуют плагины, которые помогаю создать PoPup окна, например – Popup Domination, WPSubscribers. Также всегда можно воспользоваться услугами фрилансера.

На этом пожалуй можно остановиться. Я надеюсь, что приведенные несложные приемы существенно увеличат продающие способности вашего блога.

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (1)

  1. Елена Сторева  |  Опубликовано

    Самое главное — качественный контент,чтобы людям было интересно появляться на сайте. Тогда они будут возвращаться снова и снова,начнут сотрудничать с вами. Хотя напугать их всякими всплывающими окнами очень легко,нужно быть осторожным. Но в любом случае,интерес — это основное

    Ответить

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему