Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Как зарабатывать в интернете

Маркетинг в социальных медиа

Маркетинг в социальных медиа сам по себе облегчает работу определенным компаниям, делая продвижение и работу компании более функциональной. Чаще всего — это социальные сети, после идет блогосфера и различные видео хостинги, такие как Youtube.

Согласитесь, трудно продвигать свой бренд и товары, не имея никакой обратной связи — именно поэтому владельцы различных маркетинговых компаний создают свои группы в социальных сетях, где можно общаться с клиентами и коллегами, узнавать их предпочтения по поводу определенного товара и самое главное — публиковать анонсы будущих товаров и предложений.

Маркетинг в социальных медиа

В социальных сообществах довольно быстро и просто распространять информацию, при этом данной информацией могут делиться и ваши участники сообщества. Данные методы созданий различных интернет сообществ в социальных сетях позволяет прилично сэкономить на продвижении собственного бренда. Чаще всего в социальных сетях заводят собственные группы, информация в них может быть как поучительная для определенной тематики, так и просто одни товары или услуги от какой-либо компании, без каких-либо статей и прочего дополнительного контента для определенной сферы.

Маркетинг в социальных  медиа

Подобными методами пользуется и блогосфера, на данный момент некоторые ассоциируют блогосферу также, как и СМИ. Вполне возможно реализовать собственный блог и распространять вирусную информацию о различных товарах компании. Ведь некоторые маркетологи даже заказывают пиар у популярных блогеров, что после приносит им множество новых клиентов. Также подобные заказы делают и популярным личностям в социальной сети Вконтакте, многие из них регулярно делают репосты различных интернет магазинов, за счет чего получают свой гонорар и повышают продажи заказчиков. Чаще всего это делается из-за того, что популярные блогеры имеют большой спрос и аудитория к ним прислушивается.

Очень часто многие маркетологи создают корпоративные блоги, так как корпоративный блог можно назвать диктором компании. С помощью такого блога также возможно не только информировать своих клиентов о новых событиях, но и вести с ними общение.

Одним из основных факторов можно выделить отзывы клиентов, так как новые клиенты в первую очередь при принятии решения о покупке товара, рассмотрят отзывы постоянных клиентов, которые уже имели дело с данной компанией. Помимо спама в в группе социальных сетей обязательно найдутся отзывы и прочие комментарии от реальных людей, они могут быть как положительными, так и отрицательными. Маркетологи, в ручную проанализировав все отзывы и предложения клиентов, делают выводы о дальнейшем улучшении работы компании.

Для кого-то маркетинг в социальных медиа покажется вовсе ненужным элементом в продвижении и бизнесе, но на самом деле, данная сфера способна повысить продажи определенных товаров в несколько раз. Можно заказать рекламу по телевидению, сделать так, чтобы аудитория запомнила о вашей компании, внушить им преимущества, но если эта аудитория после заинтересованности не найдет вашу компанию в социальных сетях – практически вся работа будет выполнена зря. Да, вирусная реклама может многое, но зрителям данной рекламы захочется узнать компанию поближе, обсудить различные проблемы и узнать мнение давних клиентов. Если это будет невозможно – люди так и останутся неуверенны в приобретении ваших товаров и услуг.

Маркетинг в социальных медиа аналогично действует и на видео хостинге Youtube, достаточно снять действительно вирусное видео, указав под видео четкое описание с ссылками на группы компании в социальных сетях и вашим клиентам будет указана прямая дорога к покупке товара.

В заключении, хочется отметить тот факт, что маркетинг в социальных медиа с каждым годом становится всё популярнее и многие компании пользуются данными способами, продвигая собственный бренд, ведь всегда можно наткнуться на какие-либо предложения и рекламу в социальных сетях, что значительно повышает продажи компании.

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (3)

  1. Олеся Сазонова  |  Опубликовано

    Соцсети это просто клад для маркетинга. Сейчас люди буквально живут там,грех не воспользоваться такими возможностями для связи

    Ответить
  2. Denis  |  Опубликовано

    Полностью Олеся с Вами согласен соц. сети это клад если правельно к этому подойти.

    Ответить
  3. Елена Сторева  |  Опубликовано

    Особенно популярными становятся подарки.Странно,что люди на низ тратятся))Лучше уж вживую подарить)))

    Ответить

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему