Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Как заработать на сайте

Что такое постовой. Обмен постовыми

Что такое постовой? Уважаемые читатели блога Seodengi.ru, в сегодняшней статье постараюсь ответить на этот вопрос. Все вы наверняка сталкивались с этим словом, и даже примерно представляете его смысл, но до конца могли не разобраться. Сегодняшней статьей я решил описать подробнее, что такое постовой.

Обмен постовыми представляет собой довольно привлекательный способ увеличения трафика на ваш сайт. В основном он бывает платным, когда вебмастер размещает у себя на сайте постовой после оплаты рекламодателем. Об этом я писал в своей предыдущей статье как заработать создав сайт.

Что такое постовой. Обмен постовыми

Постовой – это текст из нескольких предложений, одного или двух, в которые заключена рекламная ссылка. Он не всегда должен точно соответствовать тематике поста, но если они кардинально отличаются, то такие постовые лучше не размещать.

Ниже приведу несколько советов по написанию постовых.

• Постовой, в котором тема будет звучать как «покупка билетов на поезд красная стрела» вполне допустим, если ваш сайт посвящен путешествиям, но он будет явно лишним на сайте, где дается информация о недвижимости.

Чтобы читатель понял, что постовой не касается основного текста, их следует отделить визуально. Текст постового должен быть написан самим автором, что сделает его максимально приближенным к стилистике написания блога, и будет выглядеть более естественным для читателей.

• Иногда рекламодатель просит выложить статью, представляющую собой открытую рекламу его продукта. Такие постовые только повредят доверию к вашему сайту со стороны поисковых систем.

В зависимости от расположения публикации в статье постовые разделяются на несколько категорий:

Верхний постовой – находится в верхней части поста. Некоторые блоггеры помечают его как «спонсор поста», чтобы у читателей не было вопросов о присутствии абзаца с темой, отличающейся от основной идеи поста. В случае, когда постовой находится перед основным текстом, то расположенная в нем ссылка выходит на главной странице блога, таким образом рекламодатель получает большую пользу от постового, и, соответственно его стоимость должна быть выше. Не следует размещать больше одного верхнего постового в статье.

Постовой в середине статьи. Является своеобразной рекламной врезкой, и обычно выделяется двумя отступами сверху и снизу. Данный тип постового используется довольно редко.

Постовой внизу – это постовой, который ставится всегда, если рекламодатель не намерен располагать его в другом месте статьи. Такой тип постовых наиболее часто встречается. Вебмастера обычно размещают не более трех постовых внизу статьи.

Так как постовые заказываются в основном для продвижения сайта, к ним предъявляют следующие требования:

Текст уникальный – текст пишется самим вебмастером и не должен быть скопирован с сайта рекламодателя.

Тематический текст – то есть текст следует писать таким, чтобы его содержание соответствовало смысловой нагрузке статьи и тексту ссылки.

Текст осмысленный – желательно чтобы текст был не сухой, но в тоже время стиль сохранялся. Постовые с текстом «Есть классный сайт, посвященный мебельным аксессуарам, всем смотреть!» может не понравиться не только читателю, но и самому рекламодателю.

Поставить ссылку в середину – замечено, что если ссылка стоит в середине текста, то на нее кликают чаще, следовательно, туда ее и следует ставить.

• Ссылка должна иметь точное вхождение – важно чтобы ссылка была написана в том виде, что и заказывает рекламодатель. Если задание не содержит указаний о грамматическом изменении ссылки, то оставляйте ее неизменной.

Цена на постовой может варьироваться от совсем небольших сумм до 1000 рублей. Все зависит от того на какой площадке размещается постовой – популярном и раскрученном или на недавно появившимся, еще не известном блоге.

Зачем нужны постовые? Обмен постовыми

В настоящее время постовые используют для повышения страниц блогов в поисковой выдаче по ключевым словам. Обладатели сайтов меняются анкорами, который должен способствовать продвижению их сайту по поисковой выдаче. Например, если есть некое количество сайтов, ссылающихся на ваш блог с нужным анкором, то повышается вероятность вывода блога на верхние позиции по этому запросу.

В начале поста я писал о категориях, по которым различаются постовые, так вот нужно понимать, что ссылка на верхнем размещении постового приносит большую пользу в плане продвижения. Но, и нельзя сбрасывать со счетов и ссылку внизу поста, которая также участвует в продвижении.

Ссылки в постовых должны быть видимыми поисковыми системами и не заключены в теги noindex и nofollow, так как, еще раз повторю, сегодня целью размещения такой ссылки является эффект SEO, необходимый для продвижения сайта в поисковой выдаче.

Такой вид рекламы достаточно адекватен с точки зрения поисковой оптимизации, потому как у поисковых роботов еще пока нет алгоритмов для их отсеивания. Заметить им такую ссылку бывает очень сложно, так как она заключена в самой статье и очень естественно в нее входит, так что даже посетители не всегда могут ее заметить.

Выбор площадки для размещения постового. Методы покупки постовых

Выбирая блог для проставления ссылки на свой сайт, следует посмотреть какая у него посещаемость, сколько подписчиков на рассылку, не перенасыщен ли он рекламой, проверить есть ли у него ТИЦ и PR. Весьма важным показателем при выборе блога является частота его обновления. Обновляемый блог – показатель его продуктивного роста, а следовательно и «веса» той ссылки, которую вы указали!

Для себя я усвоил несколько принципов использования рекламного бюджета на закупку постовых:

• покупать постовые лучше на зарекомендовавших себя площадках, таких как GoGetLinks, Blogun и другие. Молодые блоги имеют свойство незаметно исчезать, и кто знает сколько продержится ваша ссылка;

• старайтесь просматривать сколько постовых стоит на блоге. Если автор блога хочет просто подзаработать легких денег, размещая постовые, он может поставить слишком много ссылок в одном посте, и таким образом «вес» вашей ссылки будет ничтожно мал. Таким образом, чем меньше постовых размещено в статье, тем вам лучше. Еще лучше когда ваш постой один в статье. Кстати это можно обсудить с блоггером, обычно за небольшую доплату они соглашаются на это;

• не забудьте про уже оплаченные постовые. Есть владельцы сайтов, которые удаляют ссылки через какое-то время, надеясь на забывчивость заказчика;

• будьте внимательны, когда пользуетесь площадками, заточенными под торговлю ссылками. Весьма вероятно что поисковые системы вскоре наложат санкции на площадку, и это повлечет за собой удаление ее страниц из индекса и, что понятно, обнуление всех купленных вами ссылок;

• стоит напомнить, что на сегодняшний день постовые являются способом поискового продвижения, а не увеличением посещаемости сайта. Частые переходы по ним ждать не приходится.

Сколько стоит разместить постовой. Что получает каждая из сторон?

Постовые могут быть как дружескими, так и коммерческими (есть еще рекомендательные, но их можно не обсуждать). В первом варианте блогеры меняются постовыми, как в одну сторону, так и в обоюдном случае (что выглядит более естественным). Односторонний обмен предполагает, что один получает мнимую выгоду, приобретая уважение, а тот, кто выступает в роли рекламодателя остается в выигрыше. Коммерческие постовые смотрятся намного лучше. Занимающийся продвижением своего сайта, блогер находит площадку, где за определенную сумму размещает постовой, и тем самым наращивает ссылочную массу. В дальнейшем такое продвижение поможет ему увеличить популярность своего ресурса, а значит и прибыль. С другой стороны, умело проданный постовой, с площадки, имеющей хорошую посещаемость, может принести доход от 300 до 600 рублей. Об этом подробнее можете прочесть в статье получаем доход с постовых.

А если учесть, что статья может заключать в себе до трех постовых, то сумма уже доходит до 1800 рублей. И еще, если учесть, что хорошо пополняемый блог может иметь от 1 до 10 новых статей ежемесячно, то получаем, что если брать в среднем, то получаем уже доход от 4500 до 9000 рублей. Согласитесь неплохо, но конечно нельзя не упомянуть об одном «НО».

Сделать качественный блог, имеющий хорошие «пузомерки», довольно сложно, поэтому в сети владельцам молодых сайтов, желающих поскорее получить с них прибыль, ничего не остается, как идти на площадки вроде Блогун и др. и добывать там свои небольшие капиталы. Хотел бы здесь предупредить, что такая гонка за быстрыми деньгами может только повредить сайту, присвоив ему плохую репутацию у поисковиков, да и у посетителей. Так что, можно сделать вывод, что сайт сначала нужно сделать качественным и посещаемым, и только потом размещать рекламу.

К слову, сайт можно продвигать не только постовыми. Есть множество других способов (например, продвижение статьями и т.п.), о которых возможно напишу в ближайшее время.

Дорогие читатели, как видите, обмен постовыми возможен, при правильном и умелом подходе, так что остается вам пожелать, чтобы Вы вдумчиво подходили к вопросу о размещении постовых на своих сайтах, либо размещали на других площадках. Благодарю за прочтение статьи и до встречи на следующих страницах блога SeoDengi.ru.

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (0)

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему