Как привлечь постоянного заказчика
В сегодняшней статье затронем такой вопрос, как появляются постоянные заказчики, и что сделать, чтобы их удержать. Работа копирайтера зависит от различных факторов. Прежде всего, от себя, своих навыков, конечно, но также нельзя забывать и о заказчике, о том, чтобы он остался доволен работой копирайтера, именно тогда он может перейти в разряд постоянных заказчиков.
Ведь, чтобы получить постоянную работу, копирайтеру нужно быть вежливым с заказчиком. А что же представляет собой заказчик? Он в первую очередь – человек, а не робот, раздающий деньги направо и налево. Чтобы выделиться среди остальных претендентов на получение работы и завоевать доверие заказчика, вам потребуется профессионально подходить к делу. Для копирайтера профессионализмом будет являться не только грамотное построение предложений, но также и выстраивание личного общения с заказчиком. Именно так и приобретается доверие со стороны заказчика.
Постоянные заказчики
Статьи, написанные копирайтером, следует выполнять персонализированными, т.е. построенными под определенный проект и его особенности, направленность, стиль и даже написание готового текста должно быть таким, чтобы подходить под критерии конкретного человека. Если вначале работы возникло недопонимание с заказчиком, лучше их постараться сразу решить совместными усилиями, чтобы не потерять время на последующее исправление, а также сохранить авторитет в глазах заказчика.
После того, как работа выполнена и отправлена заказчику, хорошо бы поинтересоваться насколько ему понравилась статья, остались ли недочеты, может есть слишком серьезные ошибки, которые лучше изменить. Заказчик, скорее всего, приятно удивится тому, с какой ответственностью исполнитель подходит к делу, и очень вероятно, что в следующий раз обратиться именно к этому копирайтеру.
Естественно, во всем надо знать меру, и быть слишком навязчивым тоже не следует, иначе можно достичь обратного эффекта и заставить заказчика считать вас чересчур надоедливым.
В заключении статьи можно сделать вывод, что вежливое и не навязчивое обращение к заказчику позволит вам привлекать постоянных заказчиков, при наличии, естественно, хорошего и умелого написания текстов.