Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Продвижение сайта

Как создать страницу в фейсбук для блога

Одним из наиболее распространенных советов по продвижению своей компании или блога является создание бизнес страницы на Фейсбук. Поэтому, я решил поделиться с читателями блога статьей, где постарался описать все технические вопросы о том, как создать страницу в Фейсбук для блога.

Целью данной статьи является показать вам как можно создать свою фан страницу в социальной сети Фейсбук за 15 минут.

создать страницу в фейсбук

Если вы не уверенны в том, стоит ли создавать свою фан страницу на Facebook, то дочитайте до конца и вам станет понятнее! Дело в том, что имея страницу, которая будет рекламировать ваш бренд на facebook (ее еще называют фан страницей), вы будете наращивать количество «фанов», которые со временем могут превратиться в ваших клиентов или партнеров по бизнесу.

Как это работает:

  1. Люди, которые приходят на страницу читают материал, и если он им понравился, они могут поставить like, тем самым распространяя ваш материал;
  2. Переходят на ваш сайт или блог, подписываются на рассылку, становятся клиентами, покупая товар, или партнерами по бизнесу. Но, конечно, чтобы приобретать таким образом будущих партнеров или клиентов, материал на странице должен быть качественным и интересным.

Зачем вам нужно создать страницу в Фейсбук для бизнеса

Фейсбук является одной из наиболее популярных соц сетей, с 850 миллионов пользователей по всему миру. Создав привлекательную фан страницу на Facebook, вы построите взаимоотношение с потенциальными читателями, клиентами и партнерами.

В зависимости от вашего умения работы в социальных сетях, вы можете вовлекать фанов в обсуждения, а также делать ваш бренд более узнаваемым. В действительности, многие компании используют Фейсбук как дополнительный канал вещания.

Если вы проигнорируете Facebook как маркетинговый инструмент для продвижения своего бизнеса, вы можете потерять потенциальных читателей блога и клиентов сайта или услуг.

Очевидно, что другие используют Фейсбук таким же образом, и мы подробнее остановимся на этом в других статьях блога, но целью сегодняшнего поста будет рассмотрение Facebook как инструмента расширения бизнеса.

Инструкция о том, как создать бизнес страницу на facebook

Фан-страница Фейсбук может увеличить узнаваемость вашего бизнеса в сети, улучшить его взаимодействие с соц сетями и отправлять сообщения всем читателям блога или сайта. Если у вас еще нет такой страницы, сделайте ее прямо сейчас и далее выводите ваш бренда на новый уровень.

Выбираем тип страницы

Переходите на Facebook и выберете категорию страницы. Для этого переходим во вкладку «Создать страницу». Выбирая соответствующую категорию, вы будете выстраивать отношения с той аудиторией, которая заинтересована в вашем товаре или услуге.

создать страницу в фейсбук

Например, если вы хотите создать фан-страницу для сайта или блога, выберете категорию «Бренд или продукт», а далее «Веб-сайт» из выпадающего меню. Затем, добавьте в следующей строке название вашей компании. Оно не обязательно должно соответствовать названию сайта, но желательно.

создать страницу в фейсбук

Нажимаем «Начать» и далее переходим на страницу добавления информации и выбора аватара для своей бизнес страницы. Я советую использовать ваш официальный граватар, а если его у вас нет, то всегда можно создать картинку для своей фан-страницы, просто сделав ее похожей на логотип сайта. Хочу только заметить, что максимальный размер изображения для страницы должен составлять 180 на 540 пикселей.

создать страницу в фейсбук

После того, как вы загрузили изображение на вновь созданную страницу на Facebook, вы попадаете на страницу, где можно пригласить друзей на свою фан-страницу. Этот шаг пока можно пропустить, и вернуться к нему позднее. На следующей странице вы можете добавить детальное описание сайта, и нажать «Далее». После этого, наша страница для бизнеса готова. Ее теперь можно рекомендовать друзьям, набирать аудиторию, ставить «Like», рекомендовать другим и подредактировать настройки страницы.

Как преобразовать страницу Facebook

После того, как вы создали страницу на Facebook, следует узнать как ее преобразовать для лучшего вовлечения читателей.

1. Стена страницы

Также как и на своем профиле в Фейсбуке, вы можете добавлять на стену страницы различную информацию. Сюда можно загружать картинки, текст, делиться ссылками, задавать вопросы участникам и загружать видео. К ведению страницы нужно подходить с творческой стороны. Помимо размещения здесь последних публикаций на своем сайте, я бы рекомендовал работать над вовлечением, задавая интересные вопросы, таким образом вовлекая аудиторию в обсуждение.

2. Редактирование страницы

Здесь я думаю объяснять не надо, на вновь созданной странице переходите в раздел редактирование, и делаете поправки по своему усмотрению

3. Используйте страницу как профиль

Какое-то время назад Facebook добавил возможность использовать бизнес страницы как профиль. Вы можете ставить «Лайк» на других страницах, комментировать от имени вашей страницы. На Фейсбук нет возможность добавлять других пользователей в свой профиль, но с точки зрения продвижения бренда, у вас есть возможность более эффективно использовать такую возможность для расширения аудитории. Вы можете вовлекать других участников в обсуждение и если являетесь экспертом в какой-то области, ваши ответы и комментарии помогут заполучить еще больше «фанов».

4. Продвижение страницы

Продвижение страницы — это довольно обширный вопрос и в данном посте, я не стану описывать его. Скажу лишь, что на вкладке «Информация» есть возможность редактировать описание страницы, которое влияет на поисковые системы. Поэтому, вам следует со всей тщательностью подойти к редактированию описания, так как она помогает увеличить ранжирование по ключевым словам, используя страницу Facebook.

Что лучше подойдет для бизнеса страница или группа?

С помощью страницы вы имеете возможность общаться со своими последователями в большем масштабе. Они являются открытыми для всех. Каждый может зайти на вашу Страницу.

Группа отличается тем, что представляет собой закрытое сообщество для общения ограниченного количества людей, имеющих общие интересы.

К другим отличиям относятся:

Страницы

  1. Конфиденциальность. Узнать о публикация на страницах не составит труда, они доступны для большинства пользователей Facebook.
  2. Аудитория. Каждый, кому понравилась Страница может отметить ее и тем самым установить связь с ней, а также получать обновления по Ленте новостей. Количество пользователей, ставящих «Нравится» на странице не ограниченно.
  3. Общение. Пользователи, которые могут управлять Страницей, имеют возможность делиться обновлениями. Публикации Страницы появляются у тех, кто отметил Страницу как понравившуюся. Владельцы Страницы могут использовать инструменты, с помощью которых показывается статистика роста посещаемости страницы.

Группы

  1. Конфиденциальность. Доступ к группе ограничивается за счет настройки конфиденциальности. Если групп закрытая, то ее публикации видны только членам группы.
  2. Аудитория. Можно настроить группу так, что вступление в нее будет зависеть от того, был ли пользователь одобрен вами. По мере увеличения количества участников группы часть ее функций ограничивается. Более эффективными являются группы, которые созданы для малого количества знакомых вам людей.
  3. Общение. Участники группы узнают по почте, когда кто-то из участников создал публикацию. Каждый из членов группы имеет возможность вступать в чаты, публиковать фотографии в альбомы с общим доступом, вместе работать над документами и приглашать своих друзей на события в группе.

Сделаем вывод. Понятно, что Страница является более удобным средством для увеличения базы клиентов и партнеров по бизнесу.

А есть ли возможность преобразовать свой профиль в Страницу Фейсбук?

Да, есть. Но, не советую. При преобразовании своего аккаунта в Страницу, ваше фото аккаунта будет перенесено на Страницу, а все друзья и подписчики автоматически станут фанами вашей Страницы. При этом имя вашего профиля станет именем пользователя Страницы. Поэтому, если вы хотите иметь страницу с другим именем, то создавайте новую страницу.

Другие материалы, которыми вы делились, перенесены на новую страницу не будут, так что удостоверьтесь, что вся важная информация вами была сохранена, до того как ваш аккаунт преобразовался в Страницу. Также вы не сможете управлять группами, созданными от вашего имени.

Создаем привлекательное фоновое изображение фан-страницы в фейсбук

Ниже я привел интересное видео, с помощью которого можно легко научиться создавать привлекательные фоновые изображения для фан-страницы в фейсбук. Для просмотра просто нажмите по одному из окошек, и доступ к видео появится!
[sociallocker id="1835"]
Создавать фоновое изображение для бизнес страницы в фейсбук мы будем учиться на конструкторе www.timelinecoverbanner.com


[/sociallocker]

Подведем итог:

  • Профиль нужен, чтобы обзаводиться друзьями, делиться новостями о себе.
  • Группа создается для подачи информации в определенном, закрытом формате.
  • Страница подходит для самостоятельного продвижения своего бизнеса.

Именно вопрос как создать страницу в фейсбук, которая будет продвигать наш бизнес, а также продукты, должен интересовать нас в первую очередь.

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (0)

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему