Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Как зарабатывать в интернете

Арбитраж трафика в интернете

Арбитраж трафика это перспективный и доступный способ зарабатывать деньги перенаправляя посетителей с одного сайта на другой. Какие особенности у этой работы и что нужно, чтобы получить наибольшую прибыль от арбитража?

арбитраж трафика в интернете

Что такое арбитраж трафика?

Специалист по арбитражу трафика перенаправляет трафик, то есть находит потенциальных клиентов на определенном сайте, размещает рекламу на нем, и перенаправляет их на другой сайт. Чистый доход здесь — это разница между стоимостью, затраченной на рекламу и полученный доход от рекламы.

Арбитраж трафика в интернете является довольно легким способом зарабатывать деньги, подходящим для новичков. Он позволяет людям, которые пытаются освоить этот бизнес, начать зарабатывать быстро и при этом без огромных вложений. Более подробно про арбитраж трафика можно почитать в этой статье: https://zen.yandex.ru/media/gurufinansov/zarabotok-na-arbitraje-trafika-odin-iz-novyh-trendov-povysheniia-svoih-dohodov-60fdb9d1e259b71e146a3ed9

Преимущества арбитража трафика:

  • возможность получать прибыль без создания своего сайта;
  • начать можно с небольших сумм;
  • понятные схемы работы;
  • гибкий график;
  • услуги арбитража востребованы.

Как и любой другой бизнес, арбитраж требует планированного подхода и максимальное понимание процесса. В конечном итоге, начинающий с серьезным подходом к делу может заработать около 150 долларов за месяц и более, а доход у опытного специалиста арбитража может достигать чисел с многими нулями.

Основные термины и понятия в арбитраже

Одним из важнейших условий для успешного арбитража трафика  является способность обучения и постоянно пополнять знания. Чтобы начать путь в перенаправлении трафика и зарабатывания денег с партнерских программ, вам нужно изучить основные термины и понятия в этой области.

Специалист по арбитражу трафика — это человек, который ищет способы трафика на надежных ресурсах и получает прибыль за привлеченных пользователей.

Рекламодатель — конечный получатель трафика, продавец товаров или услуг, онлайн ресурс, который нуждается в новых пользователях, покупатели. Например, интернет-магазин или онлайн казино может выступать в роли рекламодателя.

Партнерская программа — форма сотрудничества между рекламодателем и специалистом по арбитражу. Последний рекламирует и продвигает услуги, а также получает деньги за привлеченных клиентов.

Предложение (оффер) — продукт (услуга) от рекламодателя. В оферте расписваются требования к трафику, который может использовать специалист по арбитражу, определены рекламные инструменты и процент от дохода.

CPA-сеть — посредник между рекламодателем и специалистом по арбитражу. CPA сети подсчитывают количество трафика, осуществляют регулировку партнерской программы, несут ответственность за финансовые договоренности между сторонами.

Партнерская программа — формат делового сотрудничества между специалистом по арбитражу трафика и рекламодателем, в процессе которого трафик привлекается на нужные сайты, а взамен гарантируется вознаграждение.

схема арбитража трафика

Партнерские программы и их особенности

Сервисы арбитража и аффилиаты, которые их представляют пользуются постоянным спросом в индустрии интернет-маркетинга. Используя это вид сотрудничества, рекламодатели (интернет-магазины, сайты онлайн казино, игровые сайты) привлекают огромное число новых клиентов. Работа ведется по определенной схеме.

  • Нацеленный на привлечение новых пользователей, рекламодатель создает партнерскую программу или размещает товар в CPA сети.
  • Специалист по арбитражу используя рекламные материалы приводит новых пользователей рекламодателю и получает за это денежное вознаграждение.

Сумма зависит от типа оффера и его условий. Наиболее распространенным является тип партнерских программ, когда оплачиваю определенное действие посетителей сайта. К примеру, человек нажал по ссылке, перешел на сайт, зарегистрировался, и тем самым специалист по арбитражу получил определенный процент от заработка рекламодателя.

За какие действия получают деньги арбитражники?

От выбора оффера и платформы для арбитража зависит не только эффективность рекламы, но также и доход специалиста по арбитражу. Существует несколько моделей монетизации и каждый может выбрать наиболее подходящий для него способ.

Оплата за клики, PPC. Оплата производится каждый раз, когда пользователь нажал по реферальной ссылке. Не очень популярный тип партнерок, но довольно простой при этом. В среднем, стоимость одного клика составляет от 0.01 до 0.25 долларов. В случае, если вы работаете с таким оффером, наиболее удобным способом привлекать трафик будет использование цепляющего текста и притягивающую взгляд баннерную рекламу.

Оплата за действие, PPA. Партнер получает прибыль в случае, если клиент совершает определенное действие на рекламируемом сайте, к примеру, регистрируется или скачивает какой-то продукт. Это довольно прибыльный и не самый сложный тип партнерских программ, так как вам не нужно уговаривать пользователя совершить сделку и потратить деньги.

Стоимость за 1000 показов, CPM. Наименее выгодный способ арбитража, когда доход оплачивается за просмотры. Стоимость устанавливается за тысячу показов.

Оплата за продажу, CPS. Доходный тип оффера при условии цены продукта. В случае выполнения условий рекламодателем, партнер получает процент от проданного товара. Для примера, клиент перешел по ссылке и открыл интернет-магазин, где он или она совершил покупку. В этом случае арбитражник получает комиссию. В некоторых вариация модели, клиенты прикрепляются к партнеру на постоянной основе и комиссия платится от всех последующих покупок клиента.

Существуют варианты комбинирования офферов оплатой за клики и стоимости за продажу. Кроме того, на привлеченных арбитражниках можно заработать: эффективность их действий и доход влияют на размер комиссионных (который выплачивается партнерской программой).

доход специалиста по арбитражу

Почему CPA сети удобны для арбитражников

Партнерство с CPA сетью осуществляется в соответствии со следующей схемой: рекламодатель обращается к ней для размещения оффера (рекламы), специалист по арбитражу регистрируется в сети и может выбрать для себя наиболее интересные офферы.

Благодаря партнерским сервисам, специалисты по арбитражу получают следующие преимущества:

  • отслеживающие переходы и статистику инструменты;
  • возможность выбора из различных товаров;
  • готовую посадочную страницу(лендинг);
  • мониторинг выполненных действий;
  • контроль за выплатами;
  • разработка площадок для размещения шаблонов лендингов и тизерной рекламы.

Помимо этого, очень важно иметь возможность переключаться между рекламируемыми офферами, чтобы на практике выбрать наиболее оптимальное и выгодное. Главным условием успешного арбитража трафика в CPA-сетях является выработанная стратегия выбранная специалистом по арбитражу, умение и опыт в выборе товаров, эффективное использование техник привлечения клиентов.

Следует учитывать, что не все партнерские программы работают с новичками в арбитраже трафика, особенно если у них нет собственного сайта. Помимо этого, перед тем как начать сотрудничать, вы должны прочитать условия, и ознакомиться с отзывами других участников (о своевременных выплатах, качестве техподдержки и т.д.).

Методы привлечения трафика для арбитража

Арбитражник может купить трафик на каком-то из рекламных каналов за определенную сумму, чтобы получить прибыль за монетизацию этого трафика. Но, также существуют способы получить трафик бесплатно. В этом случае вам придется потратить время и усилия для привлечения трафика, чтобы генерировать огромное количество контента.

Личный сайт или блог. Вы можете привлекать новых клиентов используя качественный, интересный контент, который регулярно обновляется (статьи, инфографика, видео).

Гостевые посты. Размещение интересных и содержательных статей на сторонних ресурсах по договоренности (с указанием на автора статьи и его сайт)

Социальные сети. Сюда относится не только развитие тематических групп и привлечение людей, но также важное значение имеет активное участие в обсуждения с ненавязчивой рекламой на ваш ресурс и контент.

Вы также можете получить бесплатный трафик используя рассылку (не спам), свой собственный Ютуб канал и участие в обсуждениях на сторонних блогах.

Платный трафик и его преимущество

Если желаемая аудитория определена и трафик хорошо монетизируется, вебмастер может счесть целесообразным покупку трафика. Существует несколько способов покупки:

  • через тизерные сети (низкобюджетный способ);
  • социальные сети (продвижение и покупка постов);
  • контекстная реклама, предназначенная для целевых пользователей (один из наиболее дорогостоящих способов);
  • баннерные сети.

Главное преимущество платного трафика — это высокая скорость привлечения и эффективность. Для максимальной отдачи следует определить целевую аудиторию, выбрать платформу для размещения и модель перепродажи трафика.

Заключение

Основной идеей арбитража трафика является перенаправление пользователя с одного сайта на другой. Человек, который занимается продвижением конечного ресурса получает определенную оплату за это. Арбитраж трафика позволяет зарабатывать вначале небольшие, а затем внушительные суммы. Чтобы успешно работать и получать высокий уровень доходов, требуется системный подход и точные расчеты. При верном подходе, вложенные усилия, время и деньги возвращаются в большем объеме.

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (0)

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему