Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Как заработать на сайте

Стоимость размещения баннера

Стоимость размещения баннера на сайте может послужить отличным дополнением к доходу от вашего сайта, если его правильно размещать.  Очень действенный вариант заработка на своем сайте либо блоге, это размещение на нем рекламных баннеров и ссылки текста. Если кто-то не очень понимает, что означает баннер, объясняю:

Баннер – это некий блок с рекламой, нажав на который, зашедший на ваш сайт переноситься на сайт рекламируемый данным баннером. Основной целью баннеров является привлечь посетителей на рекламируемый сайт.

Ссылки являются простым текстом, нажав на который Вы перейдете на страницу из того же сайта, только расположенной в другом месте, либо перейдете на другой ресурс, который зачастую является рекламируемым.

Стоимость размещения баннера

Размещение рекламных баннеров и ссылок возможно почти на каждом web-ресурсе. Зачастую баннеры и ссылки размещают на блогах, форумах, новостных ресурсах и других некоммерческих сайтах. Для коммерческих сайтов размещать баннеры было бы, по меньшей мере, неразумно.

Только вообразите себе, что Вы владелец собственного интернет-магазина по продаже ювелирных изделий с количеством посещений до тысячи посетителей, заказы идут полным ходом и вдруг Вам на сайт поступает сообщение с предложением размещения баннера вверху Вашего сайта, и предлагается стоимость размещения баннера в 500 долларов ежемесячно. Здесь каждому станет понятно, что такое письмо следует немедленно переправить в корзину, потому как большая часть потенциальных клиентов, при нажатии на рекламу, перейдут на сайт конкурента, где будет совершенна покупка. Таким образом, данный способ подзаработать окажется потерей огромных сумм, которые бы Вам заплатили потенциальные клиенты.

Так что, выгодней заниматься размещением баннеров и ссылок с текстом на сайтах, не ведущих активную коммерческую деятельность, т.е. не занимающихся продажами.

Вопрос о видах ресурсов, где установка рекламы возможна, а где не желательна мы выяснили. Сейчас определим варианты вида и формата рекламных баннеров и возможный заработок при их размещении.

ВИДЫ БАННЕРОВ

1) JPG баннер – первый баннер, появившийся в середине 90-х, он представляет собой статичное изображение и в теперешние времена его популярность довольно мала.

2) GIF баннер – это следующая ступень в эволюции баннеров. Если сравнить с предшественником, то данный баннер стал динамичным. Обычно количество кадров составляет от 3 до 5.

3) Flash баннер – представляет собой самую последнюю модель изящных анимированных баннеров.

 ФОРМАТЫ БАННЕРОВ

Формат баннеров бывает различным, он может выглядеть как квадрат, горизонтальный или вертикальный блок. Хотя размеры баннеров могут абсолютно разниться, однако существует общепринятый стандарт, который используют вебмастера.

Баннеры устанавливаются как в шапку сайта (т.е. наверху web-страницы), так и в правый или левый блок сайта. Пример нахождения баннеров можно увидеть на приведенном ниже рисунке
стоимость размещения баннера

 

Какая будет стоимость размещения рекламных баннеров и текстовых ссылок?

Все зависит от того какую тематику имеет Ваш сайт и обладает ли он высокой посещаемостью, также имеет значение место размещения и размер баннера. За размещение баннеров платят по-разному, потому как есть сайты, которые берут плату за показы, а есть и такие которые берут за время размещения у себя на сайте.

Вы вправе сами назначить стоимость за размещение баннера на своем сайте, перед этим посмотрев какие устанавливают цены на тысячу показов в определенной баннерной сети, зайдя на данный сайт, выясняете цены, переходя по кнопке «ПОИСК».

В основном стоимость за 1000 показов баннера размера 468*60 наверху прыгает от 1$ до 4-5$, а для не слишком разбирающихся в интернете людей, но обладающих решимостью, во чтобы то ни стало, заполучить себе клиентов, стоимость указывается от 5$ — 10$ также за 1000 показов.

Как Вы могли убедиться, создавать рекламу можно и баннерными сетями, их основной козырь, возможность увидеть полную статистику Вашего сайта, т.е. количество показов, скликиваний, а также установить цену, как за число показов, так и за клики по баннерам!

Разобравшись с ценой, габаритами и местом где разместиться Ваш баннер, Вам следует создать прямые блоки на то место сайта, куда в будущем будет возможность расположить баннер рекламодателя. Для примера посмотрите на рисунке выше. Затем Вам следует создать специальную страницу, на которой Вы укажите:

1) Как создавался Ваш сайт, его история;

2) Статистику по посещаемости и показам (за сутки, месяц);

3) Демографическая статистика сайта, т.е. та аудитория, которая приходит на Ваш сайт (пол, приблизительный возраст вошедшего), вычисляется с помощью статистики LiveInternet;

4) Стоимость за размещение баннера;

5) Блокирование определенных сайтов;

6) Осуществление скидок и бонусов постоянным рекламодателям.

Необходимо поставить гиперссылки на данную страницу посредством рекламных баннеров, либо блоков, чтобы вошедшие могли запросто зайти и прочитать информацию об условиях размещения рекламы на Вашем сайте.

Вот, пожалуй и все на сегодня, что хотелось сообщить по теме стоимости размещения баннеров на сайте. Для получения свежих статей блога советую подписаться на новые статьи.

С уважением Сергей Хожаков.

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (4)

  1. Denis  |  Опубликовано

    Статья хорошая но я пока воздержусь размещением баннера.

    Ответить
  2. Татьяна  |  Опубликовано

    Добрый день, прочитала на вашем сайте несколько статей по получению дохода на своем сайте от рекламы, в связи с эти возник вопрос Если писать заявку в яндекс на размещение рекламы, то при рассмотрении заявки яндекс учитывает ссылки ведущие на другие сайты. Это не считается положительным фактором. А если на сайте будут стоять такие рекламные баннеры это сможет повлиять на рассмотрение заявки? Буду благодарна если ответите.

    Ответить
    • Сергей Хожаков  |  Опубликовано

      Добрый день, смотря для чего вы хотите размещать рекламу, если для того чтобы получать прибыль с яндекс, размещая у себя на сайте контекстную рекламу, то одно из условий Яндекса состоит в том, чтобы на сайте была посещаемость минимум 500 чел. в сутки, тем самым Яндекс отсеивает некачественные сайты. Так что наличие рекламных баннеров для него не имеет значения, если конечно ваш блог настолько ими не заполнен, что сплошная реклама отвлекает читателей от основного текста. Но, такие сайты обычно отпугивают посетителей и тем самым посещаемость будет низкая. А так, я считаю, что наличие 2-3 баннеров на сайте не повлияет на решение яндекса об одобрении вашей заявки.

      Ответить
  3. Olga  |  Опубликовано

    Сергей, вы правы. Но, всего 3 банера на сайте, этого мало. Надо подключать и другие сервисы рекламы.

    Ответить

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему