Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Инстаграм

Все что вам нужно знать о рекламе в сторис Инстаграм

Когда Инстаграм объявил о релизе полноэкранной рекламы в сторис, у рекламодателей возникли причины для волнений. Реклама в сторис Инстаграм представляла собой альтернативу рекламе в новостной ленте, которая хотя все еще дает эффект, при этом потеряла свою новизну. Конкуренция в ней стала также расти быстрыми темпами:

Реклама в сторис Инстаграм

реклама в сторис инстаграм

В сентябре прошлого года 2 миллиона ежемесячной активности в Инстаграм (по сравнению с 1 миллионом в марте и всего 0,2 миллиона в феврале) было ограниченно новостной лентой. Реклама в сторис была не только новым местом размещения, но и довольно заманчивым. Рекламодатели вдруг получили доступ к формату рекламы с эффектом присутствия, практически такому же формату, который ожидают в Instagram TV, когда он начнет монетизироваться.

увеличение рекламодателей в инстаграм

400 миллионов аккаунтов в Instagram от бизнес до простых потребителей используют Сторис, чтобы держать своих последователей в курсе происходящего. Реклама в сториз дает рекламодателям желаемый доступ к этой аудитории. Результаты которые мы получим, будут вполне обнадеживающими.

В этой статье вы узнаете как сделать рекламу в сторис Инстаграм, как она работает, и как ее настроить в сочетании с существующей рекламой в новостной ленте, чтобы увеличить отдачу от затрат на рекламу.

Что такое реклама Сторис в Instagram?

Реклама в сторис Инстаграм запускается вместе с показом Сториз. Естественно, Instagram Stories сами по себе являются полноэкранными, так что когда вы просматриваете их, все что вы видите на мобильном устройстве, это сам контент. Когда одна история завершается сама по себе, или вы пролистываете ее, начинается следующая. Таким образом, когда вы находитесь в этом формате, очень легко получить доступ к нескончаемому потоку полноэкранного контента.

Реклама в сторис существует как разделитель между самими Stories, но как и реклама в новостной ленте, ее бывает трудно отличить от остального органического контента:

Помимо пометки  «Спонсирована», и предположительно, увеличения ценности продукта, она выглядит совсем как органический пост. Как вы заметили на изображении выше, реклама в сторис дает вам возможность создавать ссылки внутри вашего поста, возможность которая для обычного естественного поста, появляется только после получения аккаунтом более 10 000 подписчиков.

Чтобы получить доступ к вашей ссылке, пользователям достаточно просто провести вверх по стрелке с призывом к действию, после чего они попадут на вашу целевую страницу. В зависимости от того, куда вы хотите направить посетителей это может быть страница с продуктом, ваш блог, или форма подписки — вы были в одно время ограничены четырьмя из шести маркетинговых целей для которых реклама в Сторис была возможной. В настоящее время существует семь целей для которых рекламирование через Instagram в сторис стало возможным, и вы можете добавлять ссылки на любую из них:

виды целей рекламы в инстаграм

  • Узнаваемость бренда: повысьте узнаваемость вашего бренда, чтобы найти людей, которые с большей вероятностью заинтересуются им
  • Охват: покажите свое объявление максимальному количеству людей
  • Показы видео: получите большее количество просмотров вашего видео контента
  • Конверсии: получайте целевые действия для вашего приложения или сайта
  • Установка приложений: получите большее количество людей, которые установят ваше приложение
  • Генерация лидов: увеличивайте продажи за счет большего количества емейл адресов и телефонных номеров
  • Трафик: получите большее количество людей на ваш сайт.

Вы можете создавать рекламу сторис в Инстаграм, если воспользуетесь креативной студией Facebook или при помощи Ads Manager. Давайте посмотрим как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager.

Как сделать рекламу в сторис Инстаграм

В новой или существующей кампании выберите цель. Придумайте имя вашей рекламе, затем как если бы вы создавали рекламу на Facebook уточните вашу аудиторию, таргетинг и бюджет. Если затем вы захотите отключить автоматическое размещение, кликайте по кнопке редактировать размещение, и выбирайте Instagram Stories:

добавление рекламы в фейсбук ads

Примечание: вы можете разместить рекламу в сторис Инстаграм в сочетании с другими размещениями, но из-за уникальности создания рекламы в Сторис, вам придется совершить точечные корректировки, когда вы создадите вашу рекламу. Например, если вы размещаете одиночное объявление, вам возможно потребуется загрузить различные картинки для новостной ленты Facebook и Инстаграм сторис. Хорошая новость заключается в том, что Фейсбук оповестит вас в этом случае:

реклама в сторис инстаграм

Тем не менее, вашей целью не должно быть нахождение нескольких близких по смыслу видов рекламы для размещения на нескольких площадках. Учитывая уникальный потенциал рекламы в Сторис, который является новым форматом с пространством для творчества, вам следует действительно уделить время, чтобы разместить ее по своему собственному выбору.

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (0)

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему