Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Для новичка

Zoom: как работает программа, ее функции и стоимость

Что такое Zoom? Zoom платформа для обучения, которая позволяет проводить вебинары и конференции в формате высокой чёткости. Её использование возможно, как на компьютерах, так и мобильных устройствах. Для более комфортного использования можно воспользоваться одноимённым приложением.

zoom платформа для обучения

Zoom платформа для обучения и как сохранить себе на компьютер зум

Сохранить программу зум абсолютно бесплатно на свой компьютер можно если перейти на сайт www.zoom.us. Этот сайт является официальным, правда он больше подходит для англоязычной аудитории. Скачать zoom на компьютер на русском языке вы сможете если перейдете по этой ссылке.

Что привело Zoom на вершину популярности?

В первую очередь, переход работы и обучения на дистанционный режим. Всё больше и больше организаций стали нуждаться в действительно качественной платформе для решения рабочих задач. Режим самоизоляции действительно помог набрать Zoom популярность, но не только благодаря этому приложение заняло лидерские позиции. Существует множество аналогичных платформ, которые обладают аналогичными задачами, например, знакомый каждому Skype. Однако, всё же миллионы пользователей выбрали Zoom вместо старой доброй классики. Почему?

Платформа для дистанционного обучения Zoom и ее преимущества:

1. Лёгкость использования. Интерфейс программы прост и понятен. Его использование не вызывает никаких проблем у пользователей, которые решили использовать Zoom впервые. Это огромное преимущество, так как не приходится тратить долгие часы для того, чтобы разобраться с особенностями управления программой.

2. Возможности организатора. Здесь организатор конференции может управлять микрофонами и камерами участников. Благодаря этому исключены посторонние шумы во время конференции из-за множества включенных микрофонов. Камеры так же включаются по мере необходимости. Помимо этого, организатор может предоставлять участникам совместный доступ к материалам на устройствах участников.

3. Запись конференции. К сожалению, семейные обстоятельства или помехи с интернетом могут возникнуть даже в период удалённой работы. Но, благодаря этой функции больше не придётся переживать о том, что будут упущены важные материалы. Организатор может записать всю конференцию и предоставить запись тем, кто не смог на ней присутствовать.

4. Доступность. Она доступна более чем в 90 странах. Поэтому её использование актуально даже для деловых переговоров, когда участники проживают в разных странах. Пакеты для использования телефонии можно выбрать по своему предпочтению: предоплата или месячная абонентская плата, а также есть возможность воспользоваться бесплатной версией.

5. Количество участников. Не часто можно встретить приложение, которое предоставляет возможности видеосвязи для 100 участников. И это число только активных пользователей! Всего же посмотреть вебинар в Zoom могут 1000 зрителей. Места хватит для всех.

количество участников в конференции zoom

6. Администрирование. Организатору не всегда удобно отвлекаться от повествования, чтобы принять новых участников или же оперативно включать и выключать камеры и микрофоны других участников. Для этих целей он может назначить администратора, который и будет занят этой частью работы.

Минусы Zoom

плюсы и минусы платформы zoom

Будет справедливо рассказать не только о преимуществах платформы, но и о её недостатках. К счастью, последних немного, минус всего один: последнее время пользователи стали отмечать снижение качества видео во время использования приложения. Однако это обусловлено тем, что популярность платформы резко возросла, а для увеличения мощности серверов требуется время.

Функционал программы Zoom

Возможности программы довольно обширны, среди них можно выделить:

  1. Программа предусматривает как возможность индивидуального общения, так и группового. Для взаимодействия с участниками могут использоваться видео, аудио, а также инструменты для совместного доступа к файлам.
  2. Организатор может управлять функционалом устройств участников Zoom. Платформа для обучения позволяет ему включать и отключать аудио и видео участников по мере необходимости.
  3. Возможность разделить участников на группы, а затем объединить их в одну.
  4. Передача управления одному из участников для выполнения рабочих задач. При этом контроль организатора сохраняется.
  5. Запись конференций. Сохранить видео можно как на устройство, так и загрузить его в облачное хранилище.
  6. Чаты во время трансляции можно разделить. У участников будет возможность использования как группового, так и индивидуального чата.
  7. Zoom платформа для обучения, регистрация в которой необязательна для участия в конференции. Посетить трансляцию можно воспользовавшись прямой ссылкой организатора.
  8. Для того, чтобы задать вопрос не обязательно перебивать организатора. В приложении предусмотрена функция «поднять руку». Теперь ведущий конференции может закончить свою мысль и обратиться к участнику для обсуждения возникших вопросов.

Как получить персональный идентификатор конференции

PMI (Personal Meeting ID) можно получить во время регистрации на платформе Zoom в качестве организатора. Номер присваивается автоматически, но его можно изменить по своим предпочтениям. Например, для удобства можно использовать номер своего мобильного телефона. Таким образом, ссылка на конференции будет выглядеть следующим образом: https://zoom.us/j/номер_конференции. Участник сможет присоединиться к вебинару, просто перейдя по ссылке. Никаких дополнительных паролей для этого не требуется.

Основные возможности программы

Программа для дистанционного обучения Zoom имеет так же несколько необычных, но невероятно полезных возможностей. Некоторые из них представлены ниже:

разделение на группы в zoom

1. Разделение участников на группы. Очень удобная функция для того, чтобы дать студентам групповые задания. Разделённые группы при этом не будут видеть и слышать друга, а вот организатор может войти в любую комнату и посмотреть, что там происходит. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией следует выполнить несколько несложных действий:

  • Организатор должен перейти в настройки
  • Выбрать раздел «Конференции»
  • В «Расширенных настройках» активировать функцию «Сессионный зал»
  • Теперь в комнате конференций можно разделить участников на группы. Сделать это можно как автоматически, так и вручную
  • Участники смогут перейти в сессионные залы, когда организатор нажмёт на кнопку «Открыть все залы».

2. Виртуальный фон. Теперь не придётся подыскивать подходящее место в доме для того, чтобы провести конференцию. С помощью виртуального фона можно создать необходимую обстановку.

  • Войти в компьютерную версию Zoom
  • Кликнуть на иконку профиля и выбрать «Настройки»
  • Нажмите на изображение и выберите его в качестве фона. Воспользоваться можно как представленным ассортиментом, так и загрузить своё изображение.

настройка виртуального фона в zoom

3. Функция карандаш. Во время конференции организатор может выделять главные моменты в демонстрируемом материале и делать пометки. Просто незаменимый инструмент для обучения.

Тарифы платформы Zoom

тарифы в zoom

Существует как бесплатная, так и платная версия программы. Всего на выбор представлено 4 тарифа.

Тариф «Базовый»

  • До 100 участников в конференции
  • Безлимитное индивидуальное общение, групповые конференции длительностью до 40 минут
  • Видео в качестве HD
  • Возможность планирования встреч
  • Общение в чатах
  • Функция «Демонстрация экрана»
  • Совместный доступ к рабочим инструментам.

Следующие 3 тарифа являются платными. Но оплату производит только организатор, для остальных участников доступ остаётся бесплатным. Помимо базовых функций, у них есть дополнительные возможности.

Тариф «Профессиональный»

Его стоимость $14,99 в месяц.

  • Длительность конференции ограничена 24 часами
  • Управление пользователями
  • Назначение администратора
  • Ведение отчетности
  • PMI
  • Назначение планировщика
  • Облачная запись до 1гб в формате MP4

Тариф «Бизнес» для малого и среднего бизнеса

Поддерживает все функции «Профессионального» и дополнительно:

  • Количество участников увеличено до 300 человек
  • Выделенный телефон поддержки
  • Наличие панели администратора
  • Именной URL
  • Возможность локального развёртывания
  • Управление доменами
  • Единая система входа
  • Фирменная система входа
  • Индивидуальная электронная почта
  • LTI интеграция
  • Расшифровка облачных записей

Стоимость данных расширений $19,99 в месяц.

Тариф «Предприятие» для крупных организаций

Стоимость такая же, как и у «Бизнеса», но функционал выше:

  • Количество участников можно расширить до 500 или 1000 человек по желанию организатора
  • Закреплённый специалист, который будет осуществлять поддержку конференций
  • Обзоры административных вопросов
  • Оптовые скидки на семинары Zoom Room.
Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (0)

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: