Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Продвижение сайта

Инструменты контент маркетинга. 11 способов написания контента

Инструменты контент маркетинга, представленные в этой статье помогают мне писать большой объем статей за сравнительно небольшой промежуток времени, и сегодня я решил поделиться с вами теми онлайн-инструментами, которыми пользуюсь, для написания подробных статей высокого качества.

Создавая контент высокого качества, вы должны быть настолько эффективны, на сколько это возможно. Сегодня я хочу показать коллекцию превосходных инструментов контент маркетинга, которая поможет в создании статей.

инструменты контент маркетинга

Если вы пользуетесь подходящими сервисами, вы можете создавать отличные статьи и делать это быстрее и проще.

Создание недостаточного количества контента является основной причиной снижения эффективности компаний, занимающихся B2B бизнесом. Простой опрос для маркетологов выявил, что почти половина из них вовлечены в создание цепляющего контента.

В добавок, 70% маркетологов желают писать больше контента в этом году, чем они писали в прошлом, что делает эту проблему еще более значимой.

Конечно, инструменты контент маркетинга не решают всех проблем, но они позволят Вам выбрать верный путь.

Многие блоггеры, особенно в буржуйнете, уже понимают насколько важно использовать различные сервисы для написания статей. По статистике 53% маркетологов используют различные инструменты контент маркетинга в своей работе над статьями.

В то время как разрабатываются улучшенные версии он-лайн сервисов для контента, есть и уже существующие. Вам только нужно знать о них.

Я решил привести здесь 11 инструментов, с которыми работаю сам. И в этой статье я покажу их. Посмотрев их в действии, вы можете решить использовать их в своей работе. Я обещаю, что здесь вы найдете с пару инструментов, которые будут стоить потраченного времени.

Инструменты контент маркетинга по написанию цепляющего заголовка

Заголовки обычно состоят из 5-15 слов, они составляют менее 1% от всей статьи, но при этом написание цепляющего заголовка — это чуть ли не половина успешно написанной статьи.

Написание заголовка, на который обращают внимание — это искусство, определяющее обычного блоггера от великолепного, по меньшей мере когда дело касается контент маркетинга.

Статистика показывает, что в среднем восемь из 10 посетителей читают заголовок статьи. Но только двое из 10 будут продолжать чтение статьи.

инструменты контент маркетинга

Если Вы не сможете сделать цепляющий заголовок, посетитель не станет задерживаться на вашем сайте.

В добавок, по статистике посещаемость сайта с привлекательным заголовком увеличивается в 5 раз. Вообразите только, правильно написанный заголовок, принесет Вам в 5 раз больше траффика, чем плохо написанный.

Короче говоря заголовок — очень важен. Вот почему я выделил отдельный пункт из приведенных сервисов, которые помогут вам написать привлекательный заголовок.

1. ContentIdeator - генератор заголовков

Это буржуйский сервис, представляющий собой генератор заголовков, и может быть использован как инструмент, дающий идеи для написания цепляющего заголовка. Единственная проблем, что он понимает только по английски, но почему не воспользоваться он-лайн переводчиком?

Он довольно прост в использовании. Вводите ключевое слово в поисковую строку, затем жмете Подтвердить. Ждете пару секунд до получения результата, а затем сервис выдает огромное количество вариантов написания всевозможных заголовков.

инструменты контент маркетинга

Существует множество генераторов заголовков, но этот я выделил потому что заголовки, которые он производит действительно релевантны. Единственное нужно знать английский язык))) или воспользоваться он-лайн переводчиком.

2. Erfa — генерируем интересные заголовки

Как вы определите является Ваш заголовок хорошим или нет?

Существует несколько способов сделать это, и Erfa один из них. Это выглядит несколько забавно, но с помощью сервиса можно получить парочку привлекательных заголовков.

Хотя он больше ориентирован на создание слоганов, но кто запрещает Вам переделать их в привлекательные заголовки. Вводите исходное слово, и он подберет Вам слоган. Даже если хорошего заголовка не получится, зато развлечетесь уж точно.

инструменты контент маркетинга

Наиболее подходящее использование сервиса — возможность понять насколько ваш заголовок вызывает эмоции. А как Вы знаете, большая часть решений о покупке товара совершается эмоционально.

3. CoSchedule — анализ заголовка

Этот инструмент, также сделан для англоязычных сайтов, но он настолько полезен, что я не мог его не включить в список. Полезен в первую очередь для получения критики составленного заголовка, которая состоит из различных точек зрения.

Также как и всегда, вводим заголовок в строку и нажимаем «анализировать сейчас»:

инструменты контент маркетинга

За что я люблю этот сервис — так это за глубинную проработку заголовка. Но опять же придется воспользоваться переводчиком.

Результатом будет появившийся график на той же странице, только ниже. Он показывается в виде заработанной оценки:

инструменты контент маркетинга

В приведенном примере заголовок, который я прописал набрал 63 очка.

Опять же, максимальное количество возможных баллов — 100, но это практически недостижимый результат.

Фактический балл не имеет особого значение, имеет значение количество баллов по отношению к другим заголовкам.

Я имею в виду, что если вводя в строку инструмента заголовки старых статей на блоге, вы набираете 50 баллов, не нужно ставить целью достичь 90 баллов в новом заголовке, но стоит попытаться добиться 55 — 60 баллов. Со временем, когда вы научитесь писать заголовки лучше, количество балов поползет вверх.

В конечном итоге, вам не нужно будет пользоваться сервисом, чтобы проверить хороший написан заголовок или нет.

Ниже, Вы видите разбивку слов вашего заголовка на четыре главные категории — обычный, необычный, вызывающий эмоции, сильный:

инструменты контент маркетинга

Обычные слова — поясняющие; они включают такие слова как «что», «меня» и т.д.

Хорошо когда в заголовке имеется несколько общих слов. Они создают понимание о чем будет статья.

Необычные наоборот: они не используются в повседневных заголовках. Опять же, они могут оказаться кстати когда в заголовке присутствует что-то нестандартное и привлекающее внимание, но не стоит перебарщивать, потому как это может сделать заголовок запутанным.

Последние два типа слов являются наиболее важными.

Властные слова или фразы — это слова заставляющие читателей совершить какое-то действие. В соответствии с сервисом, большинство захватывающих заголовков имеют по меньшей мере один из них:

«поначалу», «в мире», «заставит вас», «не вызывает вопросов», «именно это», «видите ли», «вы должны это знать», «случилось то, что».

И наконец, слова вызывающие эмоции. Эти слова представляют собой ассоциации с эмоциональным реагированием.

По моему мнению, существует частичное совпадение в значениях властных и эмоциональных слов, но пока у вас есть по крайней мере несколько таких слов, вы сможете создать полноценные заголовки:

«абсолютно», «привлекательный», «блаженный», «мужество», «покаяние», «опасность», «доллар», «центр внимания», «значительный», «вызывающий беспокойство», «прекрасный» и т.д.

Стань лучшим писателем

Вам не нужно быть великим писателем, чтобы создавать превосходный контент. Мой уровень написания статей долек от совершенства, но я ясно осознаю, что мне нужно делать, чтобы этого достичь.

Как было сказано, вы должны всегда стараться быть лучшим писателем. Лучшим в выражении своих идей, вы должны больше контактировать с аудиторией сайта, и соответственно получать лучшие результаты.

4. Свежий взгляд

Этот сервис занимается тем, что находит тавтологии в тексте, выделяя их оранжевым цветом.

Также помимо поиска тавтологий здесь можно проверить грамматику, выполнить расстановку переносов, выровнять текст по ширине, оптимизировать изображения.

5. Исправляем ошибки

Еще один сервис, который может помочь писать лучше. Для начала работы нужно будет зарегистрироваться.

После входа в аккаунт, вы можете вставить часть текста или текст целиком. Чтобы начать проверку нужно будет нажать на Проверить.

Основная функция, которая выполняет Орфограммка это нахождение грамматических ошибок в тексте. Сервис выделяет те слова, которые по его мнению написаны с ошибкой, а если навести на подчеркнутое слово, то справа дается пояснение, и приводится подсказка с заменой на правильное слово:

инструменты контент маркетинга

Хороший контент требует исследования

Я настоятельно советую всем блоггерам писать статьи информационно направленные.

Добавляя к своим статьям статистические данные и разбор кейсов, вы сделаете их намного полезнее для своих читателей. Ниже я привел несколько сервисов, которые сделают ваши статьи более достоверными:

6. Google Docs инструмент для поиска

Если вы знакомы с инструментом Google Docs, то должны знать, что в нем существует встроенная поисковая панель.

Когда вы переходите Инструменты > Поиск или нажимаете комбинацию клавиш «Ctrl+ Alt + Shift + I», выскакивает окошко поисковой панели в правой части экрана:

инструменты контент маркетинга

С помощью строки поиска можно найти любую информацию через поисковую систему, а затем также быстро вставить ссылку в вашу статью.

К примеру, если я только что написал текст «как писать привлекательные заголовки» и хочу найти ссылку для этой фразы, я могу выделить этот текст, скопировать его в поисковую панель, взглянуть на статью, и если она мне понравится вставить ссылку в своей статье:

инструменты контент маркетинга

7. Evernote

Evernote — это отличный сервис, который имеет множество функций, но также он может быть использован для написания хорошего контента.

Если вы еще не знакомы с данным сервисом, то он представляет собой персональную записную книжку, в которую можно внести данные с любых устройств. Вы можете сохранить контент для дальнейшего использования, делать заметки, ставить напоминания и многое другое. Более подробно об этом можно узнать в видеокурсе, где рассказывается о применении данной программы.

В Evernote есть несколько инструментов, которые помогают в написании великолепных статей. Для начала, вы можете составлять статью прямо в Evernote. В нем существует обычный редактор текста, и вы можете развернуть вашу страницу на полный экран.

инструменты контент маркетинга

Одно из главных преимуществ Evernote является возможность сохранять огромные куски контента для дальнейшего редактирования. Блоггеры могут использовать это сохраняя статьи, которые выбраны в результате исследований, сбора статистики или идей для написания постов, так как они могут вернуться к ним позднее.

Это больше чем просто закладка для страниц, ведь вы можете добавить свои собственные записи или создавать метки (например «статистика», «поиск» и т.д.). Вы можете искать по сохраненным записями информацию и далее уже пользоваться готовыми записями.

Визуальный контент без профессионального дизайнера

Картинки помогают разбавить сухой контент, сделать его более легким для чтения. По многим причинам визуальный контент помогает улучшить активность на вашем сайте (количество отказов, время проведенное на сайте и т.д.).

Если вы не профессиональный дизайнер, вам нужны различные инструменты, помогающие в этом. Ниже я привел несколько таких сервисов.

8. Canva

Canva это замечательный инструмент для испытывающих трудности с дизайном блоггеров. Он позволяет вам создать привлекающие внимание картинки и экономит время в их создании.

Вы можете создать пользовательское полотно любого размера и добавить к нему форму, текст, картинку, иконку и т.д. нажимая на соответствующие кнопки на экране. Также, очень просто редактировать любой элемент, который вы добавляете (изменять цвет или размер):

инструменты контент маркетинга

Встроенная поисковая система позволяет найти практически любую картинку или форму. Вы можете добавить ее на ваше полотно одним нажатием:

инструменты контент маркетинга

После того как вы узнали об этом инструменте, вы можете создавать картинку, примерно такую же, как та, что я разместил ниже менее чем за 5 минут, и причем бесплатно:

инструменты контент маркетинга

9. Knoema

Это сервис помогающий создать инфографику, то есть макет с графиками и статистикой, который показывает изменение параметров в какой-то области (бизнес, культура, сельское хозяйство), причем статистику можно подобрать для разных стран, отмечая те области, которые нас интересуют.

Перечислю некоторые преимущества сервиса:

  1. Нахождение ключевых данных статистики для разных стран и регионов по всему миру с более чем 1000 индикаторами, которые задаются на мировом атласе
  2. Легкое создание простых и интерактивных визуализаций с диаграммами, таблицами и картами, используя готовые графики
  3. Нахождение любой информации используя интуитивно понятную поисковую систему
  4. Возможность заработать деньги сообщая системе информацию о стоимости товаров в своем регионе.

10. Skitch или Веб-клиппер Evernote

Я уже рассказывал выше об интернет-сервисе Evernote, который кстати можно скачать себе на компьютер, но у него есть еще и дополнение.

Оба сервиса Skitch и веб-клиппер позволяют создавать великолепные картинки с аннотациями, причем очень быстро.

Вы вероятно видели уже картинки созданные при помощи этой программы на моем блоге:

инструменты контент маркетинга

Весь текст и стрелки зеленого цвета были созданы примерно за полминуты, используя веб-клиппер.

Skitch — это программа, которая устанавливается на компьютер, в то время как веб-клиппер можно использовать прямо в браузере установив приложение. Оба инструмента работают практически одинаково, хотя Skitch немного более надежный.

С помощью веб-клиппер, вы можете выполнить снимок экрана, делать примечания в виде подчеркиваний и стрелок, можно поделиться с друзьями созданным рисунком.

11. Thinglink

Сервис является бесплатным и позволяет превращать обычные картинки в интерактивные. Вы можете посмотреть пример такой картинки по ссылке.

Используя интерактивный контент, вы можете улучшить уровень вовлечения посетителей блога. Это довольно свежий инструмент, при этом он забавный и вы можете использовать его в достижении лучших показателей посещаемости вашего блога.

С помощью сервиса вы можете размещать на картинке сразу несколько ссылок, ведущих на различные ресурсы.

Заключение

Создание качественного контента для ваших читателей следует сделать главной задачей в написании статей.

Но в создании достаточного количества статей высокого качества вам потребуется помощь.

Я привел в этой статье список, куда включил инструменты контент маркетинга из 11, которые могут быть использованы для усиления тех сторон в написании контента, которые вы считаете слабыми. Вам не нужно пытаться использовать их все, но использование одного или двух сервисов поможет вам повысить качество статей.

Конечно есть и другие сервисы, которые могут выполнять схожие задачи, так что если захотите можете информацию по ним.

Если я упустил в этой статье других инструментов для создания контента, которые вы знаете, то прошу поделиться ими в комментариях под статьей.

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (0)

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему