Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Как заработать на сайте

Контекстная реклама яндекс директ — доход от вашего сайта

Контекстная реклама Яндекс Директ может приносить неплохой доход для вашего сайта, если ваш сайт представляет собой хороший и удобный для пользователей сайт, с массой полезной информации и имеет при этом хорошую посещаемость.

Очень рад снова быть с вами, дорогие читатели сайта seodengi, посвященному продвижению сайта в интернете и его монетизации.

Давайте вместе попробуем разобраться, как можно заработать на контекстной рекламе Яндекс Директ, а также о возможности попасть в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ).  Не секрет, что большая часть блоггеров приходит в интернет, чтобы извлечь доход из своей деятельности.

Наверное, каждый согласится с тем, что наиболее легким способом извлечь доход с блога, будет размещение на нем контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугл АдСенс.

В этом посте рассмотрим контекстную рекламу от Яндекса и способ для каждого владельца блога получить прибыль.

Контекстная реклама яндекс директ

Контекстная реклама Яндекс Директ

Разберемся:

  • Причины по которым именно контекстная реклама яндекс директ приносит неплохой доход с блога?
  • Количество заработка, и какой предпочтительней иметь блог для этого?
  • Сложности добавления сайта в РСЯ (Рекламную Сеть Яндекса)?
  • Какой Центр Обслуживания подходит для регистрации?
  • Чем объясняется сложность попадания в Яндекс Директ и что должен представлять собой сайт, чтобы его приняли?
  • Как быть, если сайт не приняли? Есть ли возможность подачи заявки повторно и когда?

Также, ни для кого не будет секретом тот факт, что русский интернет имеет две распространенных системы контекстной рекламы – Google Adsense и Яндекс Директ. Естественно, что зачастую пользователи выбирают одну из них, либо сразу обе. Однако, не все так просто.

Есть один факт, который весьма любопытен. Для рекламодателя, попасть в бан, работая с Гугл АдСенсом куда проще, нежели с Директом, потому как АдСенс очень критично относится к рекламным объявлениям про различные бесплатности, халявы, золотые горы и т.д. При этом, если вы являетесь вебмастером, обладающим собственным блогом или сайтом и желаете поместить на нем контекстную рекламу чтобы заработать, то в Яндекс будет попасть намного сложнее. В то же время гугл принимает практически любые сайты.

Вопрос выбора вида контекстной рекламы и почему практически на всех сайтах стоит реклама от Гугл АдСенс, таким образом, решается довольно просто. Большая часть сайтов не могут пройти модерацию в Директ.

Давайте попробуем разобраться в том, почему мы имеет данный факт и чем руководствуются в Рекламной Сети Яндекса отказывая или соглашаясь на показ рекламы на сайте?

Первое, почему многие даже не видят смысла в подаче заявки – это число посетителей на сайте. Чтобы сайт приняли в РСЯ, требуется иметь не менее 300 уникальных посетителей в сутки на протяжении месяца.

Также, предвосхищая вопрос о том, что станет, если посещаемость через месяц вдруг упадет с 300 до, к примеру, 200 посетителей в сутки, то могу по собственным наблюдениям сказать, что РСЯ по прежнему будет показывать объявления на сайте

Яндекс при принятии решения о размещении рекламы на вашем сайте, руководствуется в первую очередь качеством ресурса. Вы наверное не раз замечали объявления от Яндекса были только на действительно качественных ресурсах, а от Гугл АдСенс можно было встретить где попало… Даже существует такое понятие как МФА сайтов. MFA – в переводе с английского Made for Adsense означает выполнено под заработок на контекстной рекламе Гугл АдСенс. Зачастую это сайты, сплошь состоящие из объявлений и не имеющих практически никакой полезной инфы, а если и есть, то это копипаст, и ничего более. Выражаясь на языке блоггеров — это ГС, сайты не предназначенные для людей.

Хочу немного расстроить тех, кто рассчитывает, что раз его одобрили в Гугл, то одобрят и в Яндекс – совсем не обязательно.

  • Каким должен быть сайт, чтобы вероятность попадания в Яндекс Директ была высока?Прежде всего, это должен быть сайт, созданный для людей. Такой ресурс, который уважает мнение своих посетителей, с классным и удобным дизайном, заботящийся о своих пользователях, не пересмамленный ссылками на другие ресурсы и т.п.
  • Какой сайт может быть не одобрен в Яндекс Директ?Это ресурс, созданный для извлечения прибыли от ссылок, сайт где видны невооруженным взглядом все приемы SEO оптимизации. Не стоит заниматься явной перелинковкой под видимые ключевые запросы, которые даже выделяются из общего контекста. Здесь стоит помнить о золотой середине – правиле, работающем не только в жизни, но и в интернете. Если вы получили дополнительных посетителей с Яндекса с помощью данной перелинковки – отлично! Однако не нужно думать, что модераторы, следящие за принятием сайта в РСЯ, закроют глаза на это.В общем, сайт который явно заточен под SEO оптимизацию, может не пройти в РСЯ.

Отсюда вытекает довольно важное правило. Кто-то посчитает его абсурдным, но как показывает практика более чем правильное. Следует совершать ошибки, действовать как человек. Поисковики не особо в восторге, когда ими манипулируют, потому как если ваш ресурс перенасыщен SEO параметрами – это определить не сложно, особенно когда модераторы вручную проверяют сайт.

И даже если ваш блог имеет две, три страницы с такой оптимизацией – это может являться причиной отклонения. Естественно, если модератор заметит их.

Мы обсудили, каким должен быть сайт, чтобы понравится Яндекс Директу. Теперь нужно рассмотреть способы, наиболее пригодные для добавления туда вашего сайта.

Обсудим теперь заработок в Яндекс Директ.

Наверное, главное, о чем следует сказать, это прибыль от рекламы в Директе может быть в два раза выше, чем в Адесенсе. Чем это объяснить? Все дело в конкуренции. Яндекс – это основной поисковик российского интернета, и охват его аудитории намного больше, чем у Google.

Естественно, чтобы извлекать доход от контекстной рекламы, следует довести посещаемость вашего сайта до 500 – 1000 человек в сутки… Поэтому, позиция Яндекса по поводу рубежа в 300 посетителей в сутки, кажется вполне оправданной – ниже посещаемость просто не имеет смысла.

Во многом на доход от контекстной рекламы зависит от формата блоков и расположения на сайте. Только лишь одна настройка объявлений, различные эксперименты над их форматом и расположением, могут увеличить доход от сайта. Существует еще и зависимость дохода от тематики вашего ресурса. Бизнес или авто тематика будет выгодней, чем литературный жанр…

Добавление сайта в РСЯ.

Сперва поговорим про ЦОП. Почему лучше через него добавлять сайт в РСЯ?

ЦОП – так называется центр обслуживания партнеров рекламной сети Яндекса. ЦОПов в русскоязычном интернете есть довольно много, есть как качественные так и не очень. Данный центр является в некотором роде посредником между вами и Яндексом. В то же время это не означает, что вы должны отдавать часть заработанных средств такому центру. Центр нужен чтобы разгрузить работу самого яндекса, привлекая ему новых партнеров в виде вебмастеров и их ресурсов, получая за это вознаграждение от Яндекса. При этом вы ничего не теряете, а наоборот, получаете некоторые уникальные возможности.

Зарегистрировавшись через ЦОП вы получаете возможность:

  • Консультироваться по повышению дохода от рекламы.
  • Консультации по причинам неприятия сайта в систему.
  • Получения бонусов и призов.

Теперь обсудим каким образом происходят выплаты заработанных вами средств.

Выплаты осуществляются на Вебмани, наиболее удобную и повсеместно применяемую платежную систему.

Помимо этого, вы вправе сами назначить минимальный предел выплат (от 1-го рубля) и привязать кошелек, куда будут автоматически производиться выплаты, достигнув обозначенного предела.

Можно осуществлять выплаты и на Яндекс Деньги. Яндекс позаботился о своих клиентах.

Здесь стоит упомянуть, что хотя для жителей России тот же Гугл еще немного позаботился о выводе средств на вебмани через сторонних посредников. А вот жители других стран таких как Украина, Беларусь и др. такой функции не предусмотрено (надо дождаться чека, а потом ухитриться еще и обналичить его через банк).

А что делать, если ваш блог не принят, хотя его посещаемость уже превысила 300 на протяжении месяца?

Ответ от Яндекса приходит примерно через неделю. Если вас не приняли, то стоит написать в службу поддержки центра по привлечению партнеров, на котором вы остановили свой выбор, и попросить проанализировать ваш сайт. Перепишите ответ от модераторов Яндекса и покажите сотрудникам ЦОПа, когда станете писать в поддержку.

После этого они дадут консультацию о причинах, почему сайт не приняли и с чем стоит поработать, прежде чем снова подавать заявку на добавление в РСЯ.

Насколько часто можно делать заявку? Число заявок не ограничивается. Только срок между заявками составляет минимум месяц. Это направленно на то, чтобы владелец ресурса осуществил какие-то действия по устранению недочетов, прежде чем подавать заявку снова.

Развивайте свой сайт, делайте его привлекательным для Яндекса, зарабатывайте, и не забывайте писать в комментариях о своих достижениях и успехах!

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (3)

  1. Андрей  |  Опубликовано

    Помимо этого еще и в яндекс.деньги еще регистрироваться — с паспортом по банкам бегать тоже малое удовольствие

    Ответить
  2. admin  |  Опубликовано

    Что-то новенькое Андрей вы говорите. Я когда регистрировался в яндекс.деньги ни какого паспорта не требовалось...

    Ответить
  3. Promonika  |  Опубликовано

    Promonika...

    Привет, хочу высказать что это очень интересная статья. Благодарю...

    Ответить

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: