Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Как заработать на сайте

На связи с клиентами: форма заказа обратного звонка на сайте

Стремительное развитие маркетинга диктует очень строгие условия компаниям. Сейчас фирма, с которой можно связаться только по почте или с помощью исходящего звонка, считается неудобной для клиента. Нужно развивать много других каналов связи: мессенджеры, соцсети, чат на сайте. Одним из таких обязательных каналов стала и форма заказа обратного звонка.

форма заказа обратного звонка на сайте

В чём плюс обратного звонка

Поставьте себя на место клиента. Вы заходите на неизвестный вам сайт в поисках нужных товаров или услуг. Вы ранее не работали с этой компанией. Вдруг вы позвоните, а там никто не ответит? А может, вы просто стесняетесь самостоятельно звонить кому-то? Таких потребителей-интровертов тоже нельзя сбрасывать со счетов, ведь в последнее время их число растёт. В итоге вы просто уходите с сайта и ищете другие, более открытые и коммуникабельные фирмы.

Форма обратного звонка делает компанию более доступной для клиента и повышает его лояльность. Когда вы исправно перезваниваете, человек чувствует вашу надёжность, понимает, что вам можно доверять, что вы серьёзно относитесь к своему бизнесу.

Ещё одно преимущество формы — оператор может заранее подготовиться к разговору. Например, вы занимаетесь сдачей коттеджей. Клиент указывает в форме на сайте свои пожелания. Менеджер, увидев обращение, спокойно подбирает подходящие варианты, а затем перезванивает клиенту и предлагает лучшие коттеджи по его запросу. Оба в плюсе — сотруднику не приходится нервно и на скорую руку искать подходящие варианты, а клиенту не нужно висеть на телефоне и ждать, когда менеджер наконец найдёт нужное предложение.

Какими бывают формы

какие бывают формы

Самыми разнообразными! Есть форма для сайта, которая запрашивает лишь телефон. Большинство форм просят клиента ввести имя и номер телефона. В этом случае оператор обычно перезванивает в течение одной минуты. Слишком долго клиент ждать тоже не намерен! Некоторые формы, как описано выше, запрашивают заодно цель обращения. Обычно это предполагает более поздний звонок — от 2 до 5 минут. Но клиент оповещён, что оператор занят именно его вопросом, и поэтому готов подождать.

Критически важно, чтобы в форме было указано время обратного звонка. Если посетитель не видит, когда ему перезвонят, то уже через минуту он забудет и о вашей компании, и о запланированном звонке, и пойдёт заниматься своими делами или искать другую компанию. Также важно, чтобы время обратного звонка было не более 10 минут. Редкий человек будет ждать полчаса, чтобы связаться с конкретной фирмой.

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (0)

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему