Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Как зарабатывать в интернете

Контекстная реклама — разбираем настройки

Настройка контекстной рекламы дело довольно прибыльное, когда вы знаете принципы правильной настройки. В сегодняшней статье хочу затронуть весьма важный способ при продвижении партнерок как контекстная реклама. Уверен данная статья будет актуальна для тех, кто всерьез задумывался о раскрутке своих ресурсов за счет настройки контекстной рекламы.

настройка контекстной рекламыДанный способ рекламы очень популярен на сегодняшний день. Им пользуются большинство компаний, блогеров, интернет-магазинов, так как этот способ сегодня один из самых мощных в сфере интернет-маркетинга, если речь идет о продвижении партнерских продуктов.

В этой статье мы поговорим о том:
— Каковы преимущества и недостатки контекстной рекламы
— Как избежать ошибки, которых у новичков возникает предостаточно при настройке контекстной рекламы
— Кто может научить всем премудростям в использовании этого рекламного способа

Настройка контекстной рекламы

Что представляет собой контекстная реклама

Если брать само понятие контекстной рекламы, то контекстная реклама – это реклама в интернете, которая выдается на страницах поисковых систем после выдачи какого-то запроса и на веб-ресурсах. От обычной рекламы контекстная отличается тем, что выходит по конкретному поисковому запросу пользователя, либо от темы страницы сайта, где установлена контекстная реклама.

На сегодняшний день есть три основных системы контекстной рекламы:
• Яндекс Директ
• Бегун
• Google Adwords

В чем преимущество контекстной рекламы?

Рассмотрим преимущества, которыми контекстная реклама отличается от другой рекламы в интернете.

Предполагается, что контекстная реклама обладает следующими основными преимуществами:

1) Максимальный охват целевых посетителей

Если настройка контекстной рекламы произведена грамотно, то после ее запуска вы практически обеспечиваете свой продвигаемый продукт максимально целевым потоком посетителей. И хотя, больше всего это будут люди, которые переходят по вашему объявлению с поисковых систем, но и с сайтов-партнеров контекстной рекламы, также можно получить хороший приток целевых посетителей.

2) Работа контекстной рекламы на автопилоте

Если у вас продуман запуск контекстной рекламы, то необходимости следить за ее состоянием у вас практически не возникнет. Реклама будет осуществляться на автопилоте, приводя на вашу партнерскую ссылку целевой трафик, а следовательно и большее количество заказов по ней. Лишь иногда, при необходимости потребуется внести корректировки.

3) Низкая цена на контекстную рекламу

Чтобы запустить контекстную рекламу вам потребуются небольшие вложения. Кампания здесь создается при минимальном бюджете с 10$ (300 рублей). И уже данная небольшая сумма, при грамотном использовании, может принести в ваш кошелек хорошую прибыль, окупившись в два, а то и три раза.

4) Подробный анализ

Контекстная реклама настроена так, что вы сможете в деталях проанализировать свою рекламную кампанию и при возникновении спада настроить некоторые ее параметры, чтобы повысить эффективность и уменьшить цену на клик.

Какие недостатки контекстной рекламы?

При всех преимуществах, у контекстной рекламы есть и свои недостатки:
1) Тонкие настройки
Настроить контекстную рекламу – дело довольно тонкое. Так что на углубленные настройки можно рассматривать как преимущество, так и недостаток контекстной рекламы.

Если вы хотите получать существенную прибыль с контекстной рекламы, вам понадобится затратить некоторое время на изучение настроек и использовать их эффективно.

2) Высокая цена за клик и большая конкуренция

На сегодняшний день, рынок рекламы в интернете развивается семимильными шагами, и контекстная реклама здесь не исключение. Таким образом, конкуренция присутствует как в выдаче по поисковым запросам, так и увеличивается цена за клик. Здесь есть только один выход – искать ниши, где конкуренция не будет столь огромной.

Настройка контекстной рекламы. Ошибки при запуске

Поговорим об основных ошибках при запуске и настройке контекстной рекламы, допускаемой поначалу:

1) Использование легкого интерфейса вместо профессионального

Если вы пользуетесь настройками легкого интерфейса, то можете быстро потерять все вложенные деньги в контекстную рекламу, не получив заметного эффекта. При легком интерфейсе у вас не будет достаточной возможности управлять собственной рекламной кампанией. Поэтому имеет смысл пользоваться ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ!

2) Общие ключевые слова при подборе

Каждая рекламная кампания должна состоять из максимально приближенных к цели ключевых запросов, чтобы по вашей рекламе заходили в основном целевые посетители. При этом профессионалы рекомендуют находить к каждому объявлению лишь одно ключевое слово. Соблюдать принцип «1 рекламная кампания – 1 запрос», что сделает вашу рекламную кампанию весьма эффективной.

3) Одинаковые по охвату смысла ключевые слова

В основном, одинаковые по смыслу ключевые фразы не позволяют получить большое количество показов, а следовательно и переходов по вашему объявлению. Чтобы так не получилось, следует ввести больше смысловых ключевых слов и обязательно воспользоваться словами-синонимами, а также добавить сленг и частые ошибки, возникающие при наборе слов, допускаемыми пользователями.

4) Использование только высокочастотных ключевых запросов

Конечно, высокочастотные запросы способны нагнать много трафика, но вместе с тем, стоимость такого клика будет намного выше, чем по среднечастотному и низкочастотному запросу. Следовательно напрашивается вывод – находите средне- и низкочастотные запросы, таким образом снижая конкуренцию и стоимость за клик вашего объявления.

5) Отсутствуют «минус-слова» и кавычки

Минус слова – слова, которые не должны выходить по запросу пользователей, которые обычно бывают нецелевыми. Это могут быть слова – скачать, торрент, форум, бесплатность и т.д. Кавычки тоже способны сделать вашу кампанию менее конкурентной потому как они показывают ваше объявление кто задает именно тот запрос, который указан в кавычках.

Естественно, количество показов упадет, зато это сделает вашу рекламную кампанию более целевой и уменьшит цену за клик.

6) Отсутствует ключевое слово в заголовке и тексте объявления

Контекстная реклама делает ключевые слова выделенными в объявлениях. При этом, преимущественно увеличивается кликабельность, CTR становится выше для объявления и снижается стоимость клика.

Что рекламировать при помощи контекстной рекламы

Есть множество ниш, и соответственно огромное количество товаров и услуг в них, которые можно рекламировать с помощью контекстной рекламы. Например, можно быть партнером и сделать контекстную рекламу для:

1. Инфопродуктов (видеокурсы по теме обучения иностранным языкам, здоровью, психологии, бизнесу и т.д.)
2. Интернет-магазины (от бижутерии до техники)
3. Услуги (удаленное обучение, услуги косметолога, тренинги, психологические вебинары, саморазвитите и т.д.)

Например, в дальнейшем я буду использовать контекстную рекламу Яндекс Директ, чтобы продвигать свои партнерские продукты.

Я не являюсь специалистом по контекстной рекламе, но знаю, что в сети немало людей используют данный способ рекламы, как основной источник для привлечения посетителей на свои сайты, а также зарабатывают на партнерских программах. Конечно, освоить премудрости контекстной рекламы сразу не удастся, но и ничего сложного в ней нет. Можно, потратив 2 часа в неделю, зарабатывать неплохие деньги от продвижения своих партнерских продуктов через контекстную рекламу.

Контекстная реклама: если обучаться, то у профессионалов
настройка контекстной рекламы
Кто же может дать дельные советы в настройке своих рекламных кампаний и научить всем тонкостям работы?
На сегодняшний день есть много людей, которые на этом деле что называется «собаку съели». Они могут обучить вас как создавать, настраивать, следить за состоянием своей рекламной кампании и вносить соответствующие коррективы, чтобы она по настоящему была качественной и приносила доход.

Если вы намерены начать обучаться работе с контекстной рекламой, понять ее основы, премудрости и тонкости, то советую пройти бесплатный курс по контекстной рекламе от Николая Спиряева.

Данный курс предназначен для тех, кто уже понял все возможности контекстной рекламы, но еще не освоил принципы ведения рекламных кампаний. Вы поймете, что это не лохотрон и здесь можно заработать приличные деньги.

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (4)

  1. Николай  |  Опубликовано

    Буду в дальнейшем использовать как без этого. Но пока посещаемость моего сайта в среднем 35 человек. Я правильно понимаю что бы ставить директ и эдворд необходимо хотя бы 100 человек посещаемость.

    Ответить
    • admin  |  Опубликовано

      Да, Николай, абсолютно верно!

      Пока посещаемость не вырастет до 100 человек в сутки, контекстная реклама только повредит продвижению вашего сайта в интернете.

      К тому же, насколько я знаю, вы не сможете пройти регистрацию в ЯндексДирект, если на вашем сайте посещаемость ниже 300 человек в сутки.

      Ответить
      • Олеся Сазонова  |  Опубликовано

        Дело в том,что реклама не что бы повредит,но с посещаемость 100 человек,она вообще не нужна.Вы на ней ничего не заработаете.А людям реклама надоела,если хотите чтобы ваш сайт полюбили,забудьте про рекламу,пока посещаемость хотя бы до 1000 человек не выросла

        Ответить
  2. Елена Сторева  |  Опубликовано

    Контекстную рекламу и не установишь,по-моему,на сайтах с посещаемостью меньше 300-500 человек в день,даже если захочешь.Или я ошибаюсь?

    А вот,перечитала комментарии. Действительно,человек 300 должно быть

    Ответить

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему