Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Продвижение сайта

Покупка ссылок для продвижения сайта. Способы экономии

Покупка ссылок для продвижения сайта позволяет многим оптимизаторам и вебмастерам улучшить позиции своих сайтов в поисковой выдаче, за счет повышения ссылочной массы на свои проекты. Некоторые делают это не так часто, другие же тратят приличные деньги для покупки большего количества ссылочной массы. В данной статье хочу поделиться своими методами, сэкономить на покупке ссылок для продвижения сайта.

Покупка ссылок для продвижения сайта

Покупка ссылок для продвижения сайта

1. Покупать дешевле

Суть метода в том, что на популярных биржах площадки изначально ранжируются в порядке понижения цены за размещение или индекса цитирования – ТИЦ. Понятно, что чем выше показатель индекса цитирования, тем цена размещения ссылки будет выше.

По большей части сортировку лучше делать начинающуюся с меньшей цены и находить подходящие площадки. Может оказаться, что цена за ссылку будет не соответствовать ее эффективности и наоборот. В результате можно найти качественные сайты, требующие небольшую цену за размещение ссылки.

2. Не гнаться за ТИЦ

Пункт является продолжением первого. Цена стоимости ссылок напрямую зависит от показателя ТИЦ. Он может означать качество ссылочной массы площадки и в целом сайта, но в каких-то случаях нет. Так что зацикливаться на данном варианте не надо, потому как он не всегда означает, что ссылка будет эффективна. Данный способ также может помочь избежать покупки дорогих ссылок для продвигаемого ресурса.

3. Контекстная ссылка или заметка в Gogetlinks

Правильно составленная заявка на размещение в бирже Gogetlinks может практически убрать разницу между контекстной ссылкой и заметкой. Цена же у них существенно разнится.

4. Внимательно проводить одобрение заявок в Gogetlinks

В этой же бирже, если созданная компания не скрыта от всеобщего просмотра, то вебмастера будут предлагать размещение ссылок по ценам, которые вы указываете, создавая рекламную кампанию. При просмотре заявки может статься, что реальная цена, которую предлагает вебмастер за размещение ссылки, намного ниже.

Бывает, что цифры за размещение ссылок, оказываются выше тех, что вы установили при создании кампании. Одобряя такие ссылки, вы также экономите.

5. Покупка во время апдейта ТИЦ

Несколько необычный метод, но из него также можно извлечь прибыль для себя. К примеру, в какой-то бирже вы подобрали несколько площадок, с которых собираетесь покупать ссылки.

Как я писал выше, основываясь на показаниях индекса цитирования, устанавливается цена на ссылку. Часто, если он становится выше, то вебмастера также увеличивают цену на размещение на своих сайтах, а если становится меньше, то соответственно уменьшают. Исходя из этого, можно понаблюдать за площадками из выбранного списка. Подождите пока произойдет следующий апдейт ТИЦ.

У некоторых сайтов тематический индекс цитирования понизится. Такие площадки следует пометить и подождать пока вебмастер снизит цену на размещение. На других же ресурсах данный показатель увеличится. В этом случае стоит самому отправить им заявку на размещение, пока они еще не подняли стоимость.

6. Стоимость на различных биржах и покупка напрямую

В различных системах продажи и покупки ссылок существуют разные ценовые категории. Где-то есть возможность продать подороже, где-то подешевле. Вебмастер, исходя из этого, может назначать разные цены на ссылки в зависимости от бирж, на которых зарегистрирован.

Для экономии покупки ссылок для продвижения сайта, можно найти понравившуюся площадку в разных системах (Rotapost, Miralinks, Gogetlinks, Blogun и т.д.) и ту, где стоимость наиболее низкая. К примеру, в бирже Getgoodlinks цену назначают не по уровню ТИЦ, а по PageRank. Можно произвести покупку ссылки на странице с PR равной нулю, но у которой будет хороший показатель индекса цитирования и она будет дешевле, чем в других системах.

Бывают случаи, когда ссылку можно дешевле купить напрямую. При этом следует понимать, что уйдет какое-то время на переписку, и к тому же купленная ссылка не будет под контролем биржи.

7. Использование средств от биржи, в которой зарегистрирован

Существуют системы (к примеру, miralinks) у которых при вводе средств от рекламодателя списывается комиссия (где-то 10% от суммы платежа). Исходя из этого, можно дать два совета:

1. Если вы помимо продвижения, используете биржу в качестве получения доходов, то не выводите заработанные средства, либо выводите только излишки. Таким образом можно экономить на вводе средств, не оплачивая комиссию.

2. В некоторых биржах (та же miralinks) есть возможность осуществлять денежные переводы между пользователями. С них, в основном, не взимается процент, либо он минимален. Чтобы не тратится на комиссию при вводе средств, можно найти вебмастера и обсудить с ним перечисление некоторой суммы на ваш аккаунт.

8. Отказ от некачественных площадок

Отказаться от покупки ссылки на площадке, которая явно является нерабочей, также можно приравнять к виду экономии.

Сайт, который находится под фильтром АГС, забанен или переспамлен, можно заранее отсеять как заведомо неработающий, и покупать с него что-то не имеет особого смысла. Данное определение также можно отнести к проектам, которые заброшены.

9. Расчет бюджета на арендуемые ссылки

Все вышеприведенные пункты преимущественно касались «вечных ссылок». Здесь же поговорим о совместных способах, помогающих экономить на покупке ссылок для продвижения сайта.

1. Если совершать покупку ссылок не в системах, которые специализируются на этом (к примеру, seopult), а прямо на биржах, таких как sape, то можно экономить на комиссии, которые берут за предоставленные услуги первые из приведенных.

2. Самому просматривать площадки, где были куплены ссылки, чтобы выявить а затем удалить некачественные сайты, которые довольно часто попадаются.

3. Покупая ссылки без помощи специальных систем, где можно задать параметры для их снятия, а прямо с бирж, следует со всей тщательностью следить как индексируются страницы где у вас куплены ссылки. В случае, если сайт находится под фильтром АГС, либо в оказался забанен, то такой сайт нужно удалять и больше не покупать с него ссылок. Также, если вы купили ссылку со страницы, которая на протяжении длительного времени (25-40 дней) не индексируется, то это также говорит о том, что площадка некачественная. Тема эта довольно объемная, и чтобы подробно ее описать, потребуется еще одна статья.

10. Вообще не покупать ссылки

Также необычный метод. Он заключается в том, чтобы создавать настолько качественный и интересный контент, чтобы переходы на ваш сайт осуществлялись бы уже только от этого и ссылки появлялись естественным образом.

Конечно, все перечисленные методы, в некоторых случаях, могут быть нецелесообразны, из-за отъема времени, другие будут неэффективны.

На этом все! Если вы знаете еще какие-то способы, позволяющие не тратить больших денег на покупку ссылок, то отписывайтесь в комментариях, думаю читателям блога, да и мне, будет интересно о них узнать!

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (4)

  1. Tatyana Dmitrieva  |  Опубликовано

    Действительно, статья не плохая. 

    Все десять пунктов помогут начинающему вебмастеру.

    Спасибо Вам большое за такую статью.

    Ответить
    • Denis  |  Опубликовано

      Немного не согласен с Татьяной. Думаю что начинающему вебмастеру на некоторое время нужно забыть про покупку ссылок и заняться своим розвитием и написанием качественного контента. 🙂

      Ответить
  2. Promonika  |  Опубликовано

    Promonika...

    После прочтения этот доклад получаешь дополнительные знания в этой области. Спасибо автору...

    Ответить
  3. Олеся Сазонова  |  Опубликовано

    А я совсем не хочу связываться с покупкой и продажей ссылок. Как-то страшно.Может я не права? И без покупки сайт не раскрутить?

    Ответить

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему