Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Продвижение сайта

Как ключевые фразы для сайта помогают в продвижении

Почему ключевые фразы для сайта важны для каждого блоггера, вы наверное слышали о таком выражении? Я думаю, вы читали об этом много раз на блогах у различных авторов.

ключевые фразы для сайта

Но вопрос в том понимаете ли вы это выражение в полной мере. Достаточно понять, что ключевые фразы применяемые в запросах имеют первостепенное значение, как все сразу становится на свои места.

Я хочу донести до вас всю серьезность этого утверждения, чтобы стало понятно, как можно в разы увеличить посещаемость вашего блога.

Позвольте рассказать как я начинал вести блог. Я начал вести блог еще в 2011 году. Тогда я только и думал о том, чтобы писать привлекательные статьи и старался прикладывать максимум усилий, чтобы сделать его интересным для читателей.

Я даже не думал сколько людей будут искать мои статьи в интернете, а просто продолжал писать.

Мои усилия были по сути напрасными, так как спустя 1,5 года я практически не привлек трафик.

Мне казалось, что мои статьи восхитительны, вот только пользы они мне не приносили. Я знаю, что многие начинающие блоггеры сталкиваются с той же проблемой.

Тратят около трех, четырех часов времени на написание качественной статьи по своей тематике, а потом нажимают «опубликовать», чтобы донести информацию до читателей. Но, при этом не получают достаточное количество переходов на сайт.

Тот самый трафик, который может принести деньги с контекстной рекламы или партнерских программ.

Ранее я уже писал о том как писать seo тексты, а в этой статье хочу рассказать о подборе ключевых фраз для сайта через поисковые запросы.

Вкратце, что вы узнаете из статьи

  1. Почему правильно подобранные ключевые фразы являются крайне важными для блоггера
  2. Как найти подходящие фразы и запросы для сайта
  3. Как оптимизировать статьи под поисковые системы

Итак начнем

Почему правильно подобранные ключевые фразы для сайта так важны

Наверное я не ошибусь, если скажу, что первый шаг, который нужно совершить в блоггинге это выполнять все последовательно.

Ключевые фразы являются основой любого блога, это своего рода приближение к пониманию запросов вашей целевой аудитории.

Давайте рассмотрим как бы вы написали статью, посвященную теме как начать вести блог.

Вы уже решили, что это будет тема вашей будущей статьи. После часа раздумий, проведения мозгового штурма, вы наконец начали писать статью. Спустя еще 4 часа непрерывных усилий статья окончена и опубликована.

Вы решили дать заголовок статье — 5 важнейших советов как начать вести блог

Это отличный заголовок для статьи, из которого следует, что вы собираетесь поделиться с читателями лучшими советами как начать вести блог... и действительно заголовок звучит убедительно.

Вы нажимаете опубликовать и статья появляется на свет. Наконец-то, ваше усилия не пропали даром. Наверное такой радостное, чувство удовлетворенности знакомо любому блоггеру))

Но, что если я скажу, что вы сделали все неправильно. Минутку...

Прошу прощения, я не хотел вас обидеть... Но, с другой стороны, я не собираюсь здесь скрывать правду.

Какой же подбор ключевых фраз правильный

Давайте для примера возьмем тот же заголовок, который я уже привел выше. Разобьем действия на последовательные шаги.

Шаг 1. Выбираем тему написания следующей статьи. В нашем случае, это тема посвящена ведению блога.

Шаг 2. Подберем ключевые фразы (2-3 слова) для заголовка. Возьмем за основу фразу «начать вести блог».

Шаг 3. Открываем сервис подбора слов Яндекс.Вордстат по адресу wordstat.yandex.ru

Шаг 4. Вводим в строку поиска ключевую фразу.

ключевые фразы для сайта

Шаг 5. Вводим ключевой запрос и регион поиска

Шаг 6. Нажимаем «Подобрать» и смотрим на результат

ключевые фразы для сайта

Фраза заключена в кавычки, чтобы показывалось точное вхождение запроса в месяц.

Шаг 7. Смотрим какие еще похожие фразы предлагает сервис.

ключевые фразы для сайта

Это ключевые слова, которые ищут люди, и мы можем выбрать по количеству запросов тот, который лучше всего подходит для темы статьи.

Правда, нужно понимать, что чем более высокочастотным является запрос, тем более он конкурентный, а следовательно выйти в топ поисковых систем по нему будет сложнее по сравнению с низкочастотным.

Ключевая фраза создать блог запрашивалась 2262 раза, а фраза создание блога 289 раз.

Такое количество поисковых запросов является достаточным, чтобы увеличить посещаемость в несколько раз.

Теперь попробуем составить заголовок на основе выбранных ключевых фраз:

  • 5 советов которые научат создать блог
  • Хотите создать блог? Прочтите эту статью
  • 5 важных советов при создании блога
  • Интересует создание блога? Вот классный способ

Смотрите как я видоизменил заголовки под найденные ключевые слова. Вы также можете, устроить мозговой штурм и подобрать еще более цепляющие заголовки к выбранным фразам.

Вы должны всегда подбирать такие заголовки, чтобы в них входили целевые поисковые запросы в точном вхождении.

Какой смысл писать хорошие посты, если люди не будут находить их по различным поисковым запросам?

Так что ВСЕГДА прежде чем писать статью, нужно подобрать ключевую фразу и тогда уже приступить к написанию поста.

Перечислю несколько преимуществ, которые вы получаете при правильно подобранных поисковых запросах.

  • Большее количество посещений блога из поисковых систем
  • Больше трафика на блог
  • Больше возможностей монетизировать блог
  • Более высокооплачиваемая статья за счет видимости в поисковых системах
  • Больший доход с сайта
  • Большее доверие к вам как специалисту в выбранной нише
  • Для вас не возникает проблем в выборе написания следующего поста
  • Понимание рынка по выбору ключевых фраз
  • Стабильный рост посещаемости блога.

Как найти подходящие фразы и запросы

Надеюсь вы немного узнали о нахождении ключевых фраз, которые впоследствии начнут приносить вам посещаемость. Теперь рассмотрим следующий вопрос — как найти подходящие ключевые запросы?

К счастью и в этом нам помогут поисковые системы, а точнее Google.

1. Подбор запросов через Гугл

Данный способ поможет вам собрать огромное количество новых идей для написания будущих статей.

Вставьте ключевой запрос в строку от Гугл и вы увидите, что предлагает поисковик.

ключевые фразы для сайта

Поисковая система уже при написании ключевой фразы выводит различные варианты запросов, из которых можно подобрать более подходящий.

2. Похожие запросы от Гугл

Пролистайте поисковую страницу вниз и в поисковой выдаче от Google вы найдете те запросы, которые ищут вместе с вводимой фразой в поисковой строке.

ключевые фразы для сайта

Это такой замечательный способ находить связанные ключевые фразы, которые Гугл автоматически подбирает для вас.

Изучив собранные ключевые фразы, вы можете сразу связать их с идеей о написании интересной статьи.

Как оптимизировать статьи под поисковые системы

Написание статей по целевым запросам и их оптимизация по ключевым фразам — это две различные задачи.

Вот несколько способов целевого использования ключевых слов в статье.

1. Ключевые слова в заголовке статьи

Этот способ отлично подходит для оптимизации статьи по ключевому запросу. Выбрав ключевую фразу и заключив ее в заголовок статьи, вы не только дадите ясное представление читателям о чем будет статья, но с помощью нее поисковые системы поймут по какому запросу найти статью будет проще всего.

2. Ключевое слово в постоянной ссылке

Постоянные ссылки это те ссылки, которые присваиваются каждой отдельной статье.

К примеру, эта статья имеет постоянную ссылку — http://seodengi.ru/kluchevie-frazi-dlya-sajta/

Также и ваши постоянные ссылки должны быть не вида www.site.ru/p=123, а содержать в себе ключевой запрос.

Я рекомендую редактировать постоянные ссылки после написания заголовка статьи. Таким образом ссылка становится запоминающейся и короткой.

ключевые фразы для сайта

После редактирования моей ссылки она приобрела вид http://seodengi.ru/kluchevie-frazi-dlya-sajta/

3. Ключевой запрос помещаем в первые и последние 100-150 слов

Точное вхождение по ключевой фразе вначале статьи будет сигналом для поисковых роботов по какому запросу она оптимизировалась. Я бы рекомендовал ставить ключевую фразу в первом абзаце статьи.

Также неплохо было бы поставить ключевую фразу в конце статьи, в последние 100-150 слов.

4. Ключевые слова в тегах Alt и Description картинок

Вы должны будете включить поисковый запрос в каждую картинку, которую собираетесь вставить в статью, прописывая его в теге alt и описании к картинке.

ключевые фразы для сайта

5. Используем Meta заголовки для ключевой фразы

Для добавления описания к статье я советую использовать плагин WordPress SEO by Yoast.

Привожу скриншот, чтобы было понятнее что называется заголовком и описанием.

ключевые фразы для сайта

А вот как выглядит оформление статьи по ключевому запросу при помощи плагина WordPree SEO by Yoast.

ключевые фразы для сайта

Здесь я показал как я преобразовываю свой блог под ключевые запросы, чтобы сделать их оптимизированными.

Заключение

Если вы еще не используете продвижение по ключевым фразам для сайта, то начните это делать уже сейчас.
После того как вы станете прикладывать усилия для этого, такой способ написания статьи войдет у вас в привычку, и вы начнете привлекать большее количество трафика на свои новые статьи.

Совет: Вы можете таким образом оптимизировать старые посты на блоге. Но не следует менять URL статьи, если вы решили их редактировать.

Вот и все, что хотел рассказать по этой теме. Был бы признателен, если вы расскажете об этой статье своим друзьям. Ну и конечно жду комментариев к статье, задавайте вопросы, если что-то не понятно, а я постараюсь на них ответить.

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (2)

  1. AndreyEx  |  Опубликовано

    Главное с фразами не переборщить, а то получится эффект в точности наборот

    Ответить
  2. Сергей Хожаков  |  Опубликовано

    Это верно, для этого существуют различные сервисы, которые показывают тошноту текста и переспамленность ключевыми фразами.

    Ответить

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему