Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Как создать свой блог

43 способа делегировать задачи для максимальной работы над сайтом

Есть много различных работ для блогеров и маркетологов, но одновременно мы можем находиться только в одном месте и выполнять одну работу. Для того, чтобы наполнить сайт контентом, сохранить время и увеличить продуктивность, вы должны немедленно перепоручить некоторую работу своим помощникам. Профессионалы знают, как быстро наполнить сайт контентом, и помогут вам заработать больше в дальнейшем.

наполнить сайт контентом

Мне запомнилось одно высказывание:

“Я лучше найму десять человек выполнять одну работу, чем делать ее за десять человек.”

Не заставляйте одного человека выполнять работу тридцати, если вы сами не можете этого сделать.

Вместо этого, наймите как можно больше профессионалов (насколько вам позволяет бюджет), которые знают, как быстро наполнить сайт контентом, занимаясь каждый своей специальной деятельностью.

43 задачи, которые надо перепоручить чтобы наполнить сайт контентом

Ниже я перечислил те виды работ, курирование которых можно поручить менеджеру интернет-проекта:

  • Главный менеджер интернет-проекта
  • Копирайтер
  • Редактор аудио/видео
  • Веб-разработчик
  • SEO маркетолог

Обязанности главного менеджера интернет-проекта

Главный менеджер интернет-проекта занимается:

  • электронной почтой и планированием задач;
  • сохранностью файлов и организационными вопросами;
  • администрированием и блогами;
  • email маркетингом.

Далее остановимся подробнее на каждой из перечисленных обязанностей.

Электронная почта и планирование менеджмента

наполнить сайт контентом

Интернет-менеджер поможет вам избавиться от нежелательной почты, возьмет на себя обязанности по разбору входящих писем.

В его задачи входит:

  1. Отвечать на вопросы службы поддержки клиентов, вести переписку с клиентами;
  2. Назначать встречи;
  3. Следить за выполнением списка дел;
  4. Фильтровать почту и удалять спам;
  5. Создавать базу данных, корректировать контакты.

Сохранность файлов и организационные вопросы

Иногда в одно и то же время перед вами стоит несколько задач, что вызывает раздражение, и в таком состоянии почти невозможно работать эффективно. А менеджер интернет-проекта может лучше организовать вашу работу, быстро наполнить сайт контентом.

Он выполняет следующие работы:

  1. Ввод данных: документы MS Word, Google Docs и т.д.
  2. Подготовка презентаций в Powerpoint
  3. Организация диска Google/программы Dropbox
  4. Конвертирование, разделение и объединение файлов PDF
  5. Создание таблиц и управление ими.

Администрирование и управление сайтом

наполнить сайт контентом

Наполнение сайта контентом может полностью поглотить ваше время, кроме этого имеется множество административных задач, которые выполнит за вас менеджер интернет-проекта:

  1. Менеджмент социальных сетей;
  2. Форматирование статей в блоге, добавление картинок и меток;
  3. Менеджмент проектов между вами и членами команды;
  4. Наполнение группы на фейсбуке и составление расписания работ;
  5. Составление расписания и менеджмент публикации твитов;
  6. Загрузка видео в социальных сетях и в сайтах по обмену видео;
  7. Отправление счетов клиентам;
  8. Продвижение ваших постов на каналах социальных сетей;
  9. Модерация комментариев на блоге.

Email маркетинг

Список адресов электронной почты – наиболее ценный актив любого маркетолога. Иногда вы настолько заняты, что не можете регулярно поддерживать связь с базой подписчиков. Поручение ведению работы с подписчиками менеджеру интернет-проекта снимет с вас этот груз, и вы сможете спокойно отдыхать, зарабатывая больше денег, если ваша кампания по маркетингу электронной почты хорошо ведется.

Выполняются работы:

  1. Добавление и устранение подписчиков в вашем списке адресатов;
  2. Создание сообщений и расписание трансляции с целью наполнить сайт контентом и сообщить о выходе новых статей на сайте;
  3. Редактирование/корректура электронных писем;
  4. Создание электронных информационных бюллетеней;
  5. Издание автоответчиков и автоматической серии писем.

Обязанности редактора аудио/видео

Передача аудио/видео редактирования удаленному помощнику освободит для вас массу времени. Хотя такое перепоручение – относительно недавняя практика, оно позволило блогерам и маркетологам быстро наполнить сайт контентом.

Такой помощник должен делать следующее:

  1. Редактирование аудиофайлов;
  2. Добавление заставок к видеофайлам;
  3. Устранение посторонних шумов в видео и аудио подкастах;
  4. Настройка подкастов на iTunes;
  5. Вставка подкастов в блоги.

Обязанности копирайтера

наполнить сайт контентом

Появление новых посетителей на сайте и вовлечение старых зависит от того, насколько быстро сайт наполняется контентом. У вас может не быть достаточно времени, чтобы наполнять сайт контентом на постоянной основе, но если вы передали эту работу копирайтеру, вы можете быть уверены, что ваш сайт всегда привлекает заинтересованных читателей.

Удаленный сотрудник в качестве копирайтера выполняет следующее:

  1. Наполняет сайт контентом;
  2. Пишет пресс-релизы;
  3. Покупает готовые статьи;
  4. Создает гостевые посты на сторонних сайтах.

SEO – маркетолог и его обязанности

наполнить сайт контентом

Google и Яндекс изменяют правила игры почти каждый день. Нужно ежедневно наполнять сайт контентом, в результате чего появляются новые стратегии. Необходимо проводить множество исследований, чтобы понять, какая из них работает, а какая – нет. Только наличие полезного контента не может гарантировать получение посещаемости. Передача выполнения SEO-задач специалисту создает хорошие перспективы, особенно если этот вид деятельности не ваша сильная сторона.

Обязанности SEO- менеджера:

  1. Находить ключевые фразы для статей;
  2. Анализировать действия ваших конкурентов;
  3. Реализовывать предписания вебмастера;
  4. Вести кампанию по набору ссылочной массы;
  5. Месячные доклады о продвижении ключевых слов;
  6. Комментирование других блогов;
  7. Участие в форумах.

Поручение работ удаленному сотруднику

Есть еще много задач, которые можно перепоручить для наполнения сайта контентом. Это вы должны решить, можете или не можете выполнить работу в определенное время. В конечном счете вы должны ориентироваться на ваши сильные стороны, а остальную работу поручить профессионалам, которые сделают ее лучше вас.

Чтобы работа выполнялась должным образом, в команде нужен хотя бы один профессионал в каждой области вашей работы. Таким образом вы получаете команду профессионалов, где каждый будет выполнять высококачественную работу в своей сфере деятельности. Таким образом вы сделаете ваш сайт эффективной, мощной машиной!

Хотелось также узнать, нанимали ли вы менеджера интернет-проекта? Если да, то какие работы вы ему перепоручили? Пожалуйста, поделитесь своим опытом, написав комментарий к статье!

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (0)

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему