Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Продвижение сайта

Эффективный копирайтинг для увеличения посещаемости

Эффективный копирайтинг может помочь вывести ваш сайт на лидирующие позиции по некоторым ключевым запросам, тем самым увеличивая количество переходов. Сайт способен хорошо продвигаться, если он содержит полезный, целенаправленный текст.

Умелый копирайтер всегда может написать захватывающий внимание посетителя текст, при этом сделав его также привлекательным для поисковых систем. Эффективный копирайтинг рассчитан как раз на то, чтобы соединять между собой эти два навыка. Для этого статья должна содержать в себе ключевые слова, которые помогают выводить сайт в поисковых запросах на лидирующие позиции. Думаете это так тяжело? Прочитайте статью и вы поймете, что все это достижимо!

Эффективный копирайтинг

Эффективный копирайтинг

Что же представляет собой SEO копирайтинг?

SEO, дословно означающее поисковая машина по оптимизации (Search Engine Optimization), это своего рода искусство написания текста таким образом, чтобы он был удобен для чтения, и одновременно удовлетворял потребности поисковых систем. Если ваш сайт не содержит ключевых слов, по которым пользователи ищут различную информацию, то повысить посещаемость вашего сайта, скорее всего не получится. При этом, нельзя писать слишком много ключевых слов, таким образом проявляя халатное отношение к читателям. К тому же, поисковые системы посчитают это спамом и могут вовсе закрыть выдачу статьи. Как же справиться с этой ситуацией?

Вам следует написать уникальные статьи и наполнить ими ваш сайт, которые будут содержать разумное количество ключевых слов, чтобы поисковый робот мог их проиндексировать. Эффективная, по правилам оптимизации статья, может продвинуть ваш сайт в ТОП по тому или иному ключевому запросу.

Перевернутый треугольник

Когда мы пишем текст, следует писать по принципу перевернутого треугольника, острым окончанием вниз. Вверху треугольника должны располагаться наиболее важные части статьи и содержать ключевое слово. По мере написания текста, информация, заключенная в нем, может уже быть не так важна. Такой метод подачи информации помогает передать ясное изложение того, что вы намерены передать читателям. Читатель, ознакомившись в начале текста с информацией, может решить для себя стоит ли ему читать всю статью полностью, или нет. Ключевые слова, находящиеся в первых двухста словах, позволят надеяться, что поисковые системы проиндексируют статью именно по ним.

Предложения короткие, текста больше

Как такового определенного количества слов для того, чтобы написать популярную статью не существует, как и не существует определенного рецепта по ее написанию. Хотя, многие эксперты в сфере продвижения, рекомендуют от 250 до 500 слов в статье, и вхождения от одного до четырех ключевиков в текст. Если попытаться запихнуть как можно больше ключевых слов, то можно потерять доверие поисковых систем и попасть даже в бан.

При написании статьи, нужно учитывать, что читателям не захочется читать излишне длинные предложения. Также не нужно выделять как можно большее количество ключевых слов, так как это сразу бросается в глаза. Читатели будут обращать внимание на то, что вызывает их интерес. Предложения лучше писать короткими, без долгих рассуждений, но и не слишком опускать какие-то важные детали, при описании какого-то предмета. Не нужно писать текст вместе, лучше разбить на абзацы, там, где они будут уместны. Текст будет лучше читаться, если использовать нумерацию списков и акцентировать на отдельных его частях.

Грамотное использование ключевых слов

Ключевые слова следует заранее определить для себя, перед написанием статьи. Их правильный выбор является очень важным моментом в построении сайта. Таким образом, текст станет эффективней уже на этапе его продумывания. Вам не придется исправлять его, чтобы вставить ключевики в уже готовый текст. От этого текст станет менее читабельным и посетители будут чаще уходить с вашего сайта.

Большая часть копирайтеров указывают на присутствии в тексте от одного до трех ключевых слов. Считается, что у поисковых систем наибольшим весом пользуются первые двести слов на странице. Таким образом, надо прописывать ключевые слова вверху текста, не перенасыщая текст ими. Также, не забывайте пользоваться написанием ключевых слов в заголовке статьи. Большая часть поисковых систем уделяет заголовкам первостепенное значение в статье. К тому же ключевая фраза в заголовке добавит больший вес странице.

Чаще обновляйте текст

Ну как, готовы писать? И помните, что читатели и поисковики имеют общую черту: и те и другие хотят видеть уникальный и полезный текст – и в особенности его частое обновление. Когда текст обновляется, ваша компания будет иметь большую посещаемость и соответственно ее присутствие в сети, будет укрепляться все больше, соответственно возрастет число посетителей, которые захотят знакомиться с новой информацией, тем самым повышая позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем. Если контент будет постоянно обновляться, то поисковые системы будут его практически сразу индексировать, тем самым повысится рейтинг вашего сайта.

Вот и все на этом... Если понравилась статья, или остались какие-то вопросы, прошу добавлять их в комментариях.

Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (1)

  1. Denis  |  Опубликовано

    Интересная информация спасибо.

    Ответить

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему