Блог Сергея Хожакова

Мой опыт по созданию и раскрутке сайта на WordPress

Продвижение сайта

Продвижение сайта в Москве — виды раскрутки

Целью раскрутки сайта является повышение позиций ресурса в поисковой выдаче. Без продвижения сайта в Москве невозможно улучшить посещаемость. При этом важно понимать, что веб-ресурс должен быть полезным, информативным, удобным и понятным для посетителя.

продвижение сайта в москве

Продвижение сайта в Москве

Виды раскрутки

Главная задача специалистов — увеличить позиции сайта при выдаче. Есть несколько методик, позволяющих определить успешность SEO-продвижения.

Появление ресурса в десятке при введении запроса в поисковике

продвижение сайта при помощи seo

Если сайт появился в ТОП 10 тематической выдачи, цель считается достигнутой. При этом пул запросов оговаривается с заказчиком заранее. Однако такая модель имеет существенные минусы:

  1. При неправильной формулировке запросов веб-ресурс может привлечь нецелевых посетителей. Как итог — отсутствие покупок, снижение уровня пользовательских факторов.
  2. Также не позволяют привлечь большое количество пользователей низкочастотные ключи. В этом случае ресурс может не получить значительной отдачи по трафику.
  3. Если продвижение достигается путем закупок ссылок, на ресурс будут наложены санкции, которые очень сложно снять.

Оценка объема трафика

Раскрутка считается удачной, если веб-ресурс в определенный промежуток времени получает требуемый объем трафика. К недостаткам метода оценки относят:

  1. Применение нецелевой рекламы, которая нередко используется в данном случае, может сильно навредить сайту.
  2. Метод оценки успешности раскрутки рекомендуется применять при самостоятельной работе над продвижением. Ведь часто представители SEO-студии используют недобросовестные подходы для достижения цели. Самый популярный способ — помощь сервисов по накрутке. Чтобы избежать неприятностей, лучше обратиться к проверенному подрядчику.

Рассмотрение целевых действий пользователей

Эффективная методика продвижения, учитывающая количество целевых действий, к которым относят оформление заявки, подписку на рассылки и другие шаги пользователей. Для привлечения трафика используются не только SEO-инструменты, но также таргетированная и контекстная реклама. Однако и в этом модели есть свои минусы:

  1. Сложность в определении канала, который привлек пользователей.
  2. Далеко не все компании готовы взяться за раскрутку сайта с платой за лиды.

Профессиональные шаги по продвижению сайта

Чтобы поднять позиции ресурса в ТОПе, проводится целый комплекс мероприятий, которые можно разделить на 2 большие группы:

  • Внутренняя оптимизация. Специалисты приводят сайт в соответствие с требованиями Гугл и Яндекс. К шагам по внутренней оптимизации относят разработку структуры, размещение контента, техническую оптимизацию. Все эти действия направлены на создание удобного, качественно работающего сайта.
  • Внешняя оптимизация. Предполагает создание внешнего ссылочного профиля. Работы должны проводиться постепенно. Одна из самых надежных методик внешней оптимизации — крауд-маркетинг. Этот способ предполагает получение ссылок из открытых источников.
Подпишитесь на обновления блога

Комментарии (0)

Оставьте свой первый комментарий на блоге и получите в подарок плагин помогающий улучшить поведенческие факторы блога плюс подробную видеоинструкцию к нему