Продвижение сайта в Москве — виды раскрутки
Целью раскрутки сайта является повышение позиций ресурса в поисковой выдаче. Без продвижения сайта в Москве невозможно улучшить посещаемость. При этом важно понимать, что веб-ресурс должен быть полезным, информативным, удобным и понятным для посетителя.
Содержание статьи
Продвижение сайта в Москве
Виды раскрутки
Главная задача специалистов — увеличить позиции сайта при выдаче. Есть несколько методик, позволяющих определить успешность SEO-продвижения.
Появление ресурса в десятке при введении запроса в поисковике
Если сайт появился в ТОП 10 тематической выдачи, цель считается достигнутой. При этом пул запросов оговаривается с заказчиком заранее. Однако такая модель имеет существенные минусы:
- При неправильной формулировке запросов веб-ресурс может привлечь нецелевых посетителей. Как итог — отсутствие покупок, снижение уровня пользовательских факторов.
- Также не позволяют привлечь большое количество пользователей низкочастотные ключи. В этом случае ресурс может не получить значительной отдачи по трафику.
- Если продвижение достигается путем закупок ссылок, на ресурс будут наложены санкции, которые очень сложно снять.
Оценка объема трафика
Раскрутка считается удачной, если веб-ресурс в определенный промежуток времени получает требуемый объем трафика. К недостаткам метода оценки относят:
- Применение нецелевой рекламы, которая нередко используется в данном случае, может сильно навредить сайту.
- Метод оценки успешности раскрутки рекомендуется применять при самостоятельной работе над продвижением. Ведь часто представители SEO-студии используют недобросовестные подходы для достижения цели. Самый популярный способ — помощь сервисов по накрутке. Чтобы избежать неприятностей, лучше обратиться к проверенному подрядчику.
Рассмотрение целевых действий пользователей
Эффективная методика продвижения, учитывающая количество целевых действий, к которым относят оформление заявки, подписку на рассылки и другие шаги пользователей. Для привлечения трафика используются не только SEO-инструменты, но также таргетированная и контекстная реклама. Однако и в этом модели есть свои минусы:
- Сложность в определении канала, который привлек пользователей.
- Далеко не все компании готовы взяться за раскрутку сайта с платой за лиды.
Профессиональные шаги по продвижению сайта
Чтобы поднять позиции ресурса в ТОПе, проводится целый комплекс мероприятий, которые можно разделить на 2 большие группы:
- Внутренняя оптимизация. Специалисты приводят сайт в соответствие с требованиями Гугл и Яндекс. К шагам по внутренней оптимизации относят разработку структуры, размещение контента, техническую оптимизацию. Все эти действия направлены на создание удобного, качественно работающего сайта.
- Внешняя оптимизация. Предполагает создание внешнего ссылочного профиля. Работы должны проводиться постепенно. Одна из самых надежных методик внешней оптимизации — крауд-маркетинг. Этот способ предполагает получение ссылок из открытых источников.